ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

+7 (495) 796-11-35

К списку

онлайн-курс

Проектирование интерактивных STORY-курсов с элементами геймификации

Даты проведения:

18.02.19 – 18.03.19

Подробнее

Продолжительность курса:

18 ч.

Сложность:

Базовый

Оплата онлайн (RBK Money):

10 500 руб.

Оплата по счету (юр. лицо):

19 500 руб.

Эксперт:

Руководитель e-Learning Мастер.
Ведущий педдизайнер
SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы с 2000 года.

Онлайн-курс будет полезен:

  • разработчикам электронных курсов
  • педагогическим дизайнерам
  • T&D-специалистам
  • HR-специалистам
  • бизнес-тренерам
  • методистам учебных центров
  • репетиторам
  • преподавателям вузов, школ, колледжей

Нужна ли история в современном учебном курсе?

ДА, если она написана по всем правилам сторителлинга именно для вашей аудитории и учебной цели.

Можно ли научиться писать учебные истории, если раньше не придумывал даже сказки ребенку?

ДА, при создании учебной истории главное – это понимание учебной цели и её грамотная декомпозиция. Дальше нужно следовать четкому алгоритму, который обязательно приведет к успеху.

Есть ли курсы, в которых история не нужна?

ДА, но основная часть тем (продукты, коммуникации, алгоритмы решения задач и т.д.) позволяет использовать историю для повышения эффективности обучения.

Научитесь использовать силу истории, геймификации и современного интерактива на онлайн-курсе Юлии Григорьевой.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 ч. + 8 ч. самостоятельной работы (домашние задания). Итого – 18 часов.

В результате участники:

  • научатся придумывать историю на заданную тему с соблюдением правил сторителлинга;
  • подготовят план-карту story-курса;
  • разработают концепцию учебной истории для решения своей задачи;
  • напишут фрагмент сценария story-курса;
  • спроектируют интерактивные задания, поддерживающие историю и формирующие новую модель рабочего поведения сотрудника;
  • познакомятся с базовыми правилами визуализации контента и подготовят ТЗ дизайна на разработку графики для своего story-курса.

Программа:

Нажмите на тему, чтобы узнать подробнее

  • 18 февраля - 11:00-13:00 (МСК)

    Вебинар 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий поведение слушателя. Основы сторителлинга

    • Что такое эффективный учебный курс. Место сторителлинга в достижении учебных целей.
    • Почему учебные истории могут мешать обучению и как этого избежать?
    • Как устроена интересная история: «скелет» и основные элементы.
    • «Карта путешествия Героя», адаптированная для учебных курсов.
    • График перипетий Героя, саспенс и другие фишки, позволяющие удержать внимание обучаемого.
    • Чем история в обучении отличается от художественных произведений?
  • 25 февраля - 11:00-13:00 (МСК)

    Вебинар 2. Разработка плана-карты story-курса

    • Правила формулирования учебной цели исходя из понимания проблемы и задачи бизнеса. Типичные ошибки, затрудняющие дальнейшую работу.
    • Что такое «Модель рабочего поведения сотрудника» и зачем она нужна при написании истории?
    • Как правильно выбрать стратегию обучения и роль слушателя («Я наблюдаю», «Я помогаю», «Я герой»)?
    • Варианты дизайна структуры story-курса: «От знаний к навыкам» или «Квест».
    • Выбор методов обучения: инструментов формирования знаний/навыков и способов взаимодействия со слушателем.
    • Заполнение плана/карты story-курса.
  • 4 марта - 11:00-13:00 (МСК)

    Вебинар 3. Создание концепции учебной истории

    • Понимание особенностей слушателей курса – первый шаг при разработке концепции истории.
    • Какими должны быть персонажи учебного курса, чтобы история не развалилась на первых слайдах? Характеристики героя, наставника, помощника, антагониста.
    • Пять типовых контекстов story-курсов. Какой самый эффективный?
    • Проблематизация – важнейший элемент story-курса. Как придумать?
    • Откуда брать задачи и препятствия на пути Героя, чтобы не «заиграться»?
    • Разработка фрагмента сценария story-курса.
  • 11 марта - 11:00-13:00 (МСК)

    Вебинар 4. Проектирование интерактивных заданий. Элементы геймификации в story-курсах

    • Какие навыки можно формировать в электронном обучении и почему слушатели после изучения курса ничего не умеют?
    • «Модель рабочего поведения» как перечень базовых навыков, которые следует формировать при обучении.
    • Виды интерактивных заданий. Критерии выбора. Заполнение «Бланка разработки упражнения».
    • Анализ кейсов. Разбор 20 примеров интерактивных заданий.
    • Как оформить сценарий интерактивного задания?
    • Геймификация: зачем нужна и в каком объеме использовать в story-курсах? Анализ кейсов.
  • 18 марта - 11:00-13:00 (МСК)

    Вебинар 5. Основы визуализация контента. Дизайн электронного курса. Правила работы с дизайнером. Как правильно подготовить ТЗ дизайнеру на графику

    • Тренды веб-дизайна: flat, material, типографика. Как использовать при оформлении электронного контента?
    • Использование цвета и шрифтов в курсах: что нужно знать методологу.
    • Типы курсов с точки зрения важности/сложности дизайна.
    • Элементы дизайна курса: навигационный плеер, типовые элементы слайда, типовые слайды, локации, персонажи, вспомогательная графика. Как правильно подготовить ТЗ?
    • Что должен знать дизайнер, а что методолог? Правила комфортного взаимодействия с дизайнером.

Вы получите:

• возможность посетить 5 вебинаров эксперта и задавать вопросы по ходу занятий;

• доступ к записям всех занятий для повторного изучения материала;

домашние задания и обратную связь эксперта по каждому;

свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Как будет проходить обучение?

Дистанционный формат

Каждый курс состоит из 3-6 вебинаров по 1,5-2 часа.
Не можете присутствовать онлайн? Смотрите записи!

Содержание

Опыт, идеи и примеры
от практиков дистанционного обучения. Эксперт включает демонстрацию экрана, работает вместе с участниками курса.

Эксклюзивные материалы

После каждого вебинара вы получаете все материалы занятия: видеозапись, презентации, исходники курсов, шаблоны, образцы.

Обучение действием

Вы работаете над собственным проектом, выполняя домашние задания. Каждое из них ждет подробный разбор от эксперта.

У вас остались вопросы?

Написать

© 2016-2017 e-Learning Мастер, ООО «Центр развития персонала» Юридический адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2 ИНН/КПП  7715591040/771501001 ОКВЭД  74.14 ОГРН 1067746256269

+7 (495) 796-11-35

info@elearningmaster.ru