ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

+7 (495) 796-11-35

К списку

онлайн-курс

Технологии создания интерактивных STORY-курсов с элементами геймификации

Научитесь использовать силу истории, геймификации и правильного интерактива на онлайн-курсе Юлии Григорьевой.

В процессе обучения вы напишете сценарий story-курса, спроектируете интерактивные задания и тесты, ведущие к достижению учебной цели. А также подготовите требования к дизайну курса и узнаете о правилах разработки инфографики.

Программа:

Нажмите на тему, чтобы узнать подробнее

Онлайн-курс будет полезен:

Вы получите:

• возможность посетить 5 вебинаров эксперта и задавать вопросы по ходу занятий;

записи всех занятий для повторного изучения материала;

домашние задания и обратную связь эксперта по каждому.

исходники проектов, разбираемые на занятиях;

свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Продолжительность курса:

Сложность:

10 ч.

Базовый

Эксперт:

Юлия Григорьева

Руководитель e-Learning Мастер.
Ведущий педдизайнер
SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы с 2000 года.

  • разработчикам электронных курсов
  • педагогическим дизайнерам
  • T&D-специалистам
  • HR-специалистам
  • бизнес-тренерам
  • разработчикам-фрилансерам
  • методистам учебных центров
  • репетиторам
  • преподавателям вузов, школ, колледжей
  • Вебинар 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий поведение слушателя. Основы сторителлинга

    • Что мешает  и что помогает слушателю усвоить материал в электронном курсе.

    • Сторителлинг как инструмент удержания внимания и вовлечения слушателя в учебный процесс.

    • Как придумать интересную историю: «скелет» и основные элементы.

    • График «перипетий» героя, «саспенс» и другие «фишки».

    Вы научитесь:

    • придумывать историю на заданную тему с соблюдением правил сторителлинга.

  • Вебинар 2. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 1.

    Cтавим и визуализируем учебную цель, определяем стратегию обучения и роль слушателя, подбираем методы обучения

    • Ментальная карта разработки сценария story-курса: зачем нужна, как с ней работать.

    • В поисках истинной цели: определение и визуализация проблемы и цели бизнеса.

    • Формирование и декомпозиция учебной цели.

    • Подготовка плана/карты курса.

    • Стратегия обучения и роль слушателя при изучении курса.

    • Методы обучения в зависимости от поставленной цели.

    Вы научитесь:

    • формулировать учебную цель и задачи курса исходя из реальной проблемы бизнеса;

    • составлять план/карту курса;

    • определять стратегию обучения, роль слушателя и методы обучения в соответствии с целями курса.

  • Вебинар 3. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 2.

    Погружение в историю: персонаж, контекст, задачи, мотивация, препятствия

    • Герой электронного курса: кто он?

    • Как отобразить характер персонажей средствами e-Learning.

    • Контекст истории и типовые сценарии story-курсов.

    • Как придумать задачи и препятствия персонажей, чтобы вымышленная история работала на достижение целей курса.

    • Подготовка сценария теоретической части story-курса.

    Вы научитесь:

    • придумывать персонажей курса, их характер и мотивацию исходя из особенностей и целевой аудитории и задач курса;

    • проектировать задачи и препятствия на пути персонажей в контексте целей обучения;

    • писать сценарии теоретической части story-курса.

  • Вебинар 4. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 3.

    Геймификация. Проектируем интерактивные задания и валидные тесты

    • Зачем и как и использовать геймификацию в e-Learning.

    • Что такое «правильный» интерактив?

    • Анализ кейсов: а что бы вы сделали иначе?

    • Проектируем сценарий интерактивного задания.

    • Учимся задавать вопросы: вовлечение, удержание внимания, обратная связь, контроль.

    • Пишем правильные вопросы под учебные цели.

    Вы научитесь:

    • использовать элементы геймификации для вовлечения и удержания внимания слушателей;

    • проектировать сценарии с различными видами интерактивных заданий;

    • создавать тесты под конкретные учебные задачи.

  • Вебинар 5. Графический дизайн электронного курса и визуализация контента

    • Разработка концепции и приемка дизайна курса – задача методиста! Как выбрать стиль оформления курса.

    • Обзор современных тенденций в дизайне, варианты использования в e-learning. Полезные ресурсы.

    • 5 составляющих визуального дизайна: цвет, контраст, повторение, выравнивание и баланс.

    • Примеры дизайна слайдов курса. Работа над ошибками.

    • Визуализация контента. Правила подготовки работающей инфографики.

    Вы научитесь:

    • узнаете, на что следует ориентироваться при выборе стиля оформления курса;

    • освоите базовые принципы визуального дизайна;

    • узнаете, как придумывать инфографику для визуализации контента.

Обучение завершено

Как будет проходить обучение?

Дистанционный формат

Каждый курс состоит из 3-6 вебинаров по 1,5-2 часа.
Не можете присутствовать онлайн? Смотрите записи!

Содержание

Опыт, идеи и примеры
от практиков дистанционного обучения. Эксперт включает демонстрацию экрана, работает вместе с участниками курса.

Эксклюзивные материалы

После каждого вебинара вы получаете все материалы занятия: видеозапись, презентации, исходники курсов, шаблоны, образцы.

Обучение действием

Вы работаете над собственным проектом, выполняя домашние задания. Каждое из них ждет подробный разбор от эксперта.

У вас остались вопросы?
Написать Сообщить о новых датах

© 2017 e-Learning Мастер, ООО «Центр развития персонала» Юридический адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2 ИНН/КПП  7715591040/771501001 ОКВЭД  74.14 ОГРН 1067746256269

+7 (495) 796-11-35

info@elearningmaster.ru