ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

+7 (495) 796-11-35

К списку

онлайн-курс

Создание и развитие учебного портала компании

Даты проведения:

24.05.2018 - 21.06.2018

Подробнее

Продолжительность курса:

18 ч.

Сложность:

Базовый

Оплата онлайн (RBK Money):

10 400 руб.

Оплата по счету (юр. лицо):

12 400 руб.

Эксперт:

10 лет проработал в сфере elearning и HR-автоматизации, реализовал 14 корпоративных проектов.

Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.

Онлайн-курс будет интересен:

  • руководителям учебных центров и других подразделений, занимающихся elearning;
  • HR- и IТ-менеджерам, перед которыми стоит задача внедрить, поддерживать и развивать elearning в компании;
  • администраторам учебных порталов.

Что нужно для того, чтобы дистанционное обучение заработало? Интересный, уникальный контент – да! Но не только. Еще нужен учебный портал, который позволит потребителю встретиться с этим контентом. От того, насколько удобным, функциональным и визуально привлекательным он будет, зависит успех дистанционного обучения в целом. И зачастую проектирование, запуск и поддержка учебного портала компании становится более сложной задачей, чем разработка самого учебного контента.

На какие вопросы нужно ответить до начала работ над порталом? Как спроектировать портал, который через год не придется полностью переделывать? Какими компетенциями должен обладать администратор портала и где его найти? Как сделать так, чтобы учебный портал не только предоставлял доступ к контенту, но и продвигал его?

Ответы, алгоритмы, инструменты – на онлайн-курсе Михаила Протасова, эксперта по электронному обучению и HR-автоматизации с 10-летним опытом.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 ч. + 8 ч. самостоятельной работы (домашние задания). Итого – 18 часов.

Этот онлайн-курс – возможность разобраться в том, как:

  • корректно ставить цели внедрения и развития учебного портала;
  • определять критерии выбора LMS (система дистанционного обучения);
  • координировать автоматизацию обучения с другими задачами управления персоналом;
  • предотвращать и решать типовые технические и организационные проблемы внедрения, развития и поддержки учебного портала;
  • формировать команду сопровождения и развития учебного портала;
  • эффективно взаимодействовать с ИТ-подразделением и внешними подрядчиками;
  • выстроить процесс автоматизации, интеграции, продвижения портала;
  • организовать процесс поддержки пользователей портала и систему отчетности по обучению;
  • решать проблемы с уже имеющимся учебным порталом;
  • популяризировать учебный портал в компании.

Нажмите на тему, чтобы узнать подробнее

Программа:

  • 24 мая (11:00-13:00)

    Вебинар 1. Целеполагание. Выбор LMS

    • Какие задачи можно решить с помощью учебного портала?

    • Целеполагание при внедрении учебного портала в контексте системы управления персоналом в целом.

    • Инструменты смешанного (очного и дистанционного) обучения.

    • Критерии выбора ИТ-решения для системы дистанционного обучения (LMS).

  • 31 мая (11:00-13:00)

    Вебинар 2. Технические и организационные риски. Формирование команды

    • Основные ошибки и сложности при внедрении и развитии портала.

    • Как выстроить отношения с поставщиками услуг и внутренним ИТ-подразделением? Планирование ИТ-инфраструктуры. Проектный менеджмент.

    • Пути предотвращения и решения стандартных проблем.

    • Необходимые компетенции для развития и поддержки портала.

    • Формирование команды для поддержки и развития портала. Поиск и развитие персонала.

  • 7 июня (11:00-13:00)

    Вебинар 3. Дизайн. Автоматизация

    • Принципы хорошего дизайна.

    • Персонализация.

    • Как сложность функциональности влияет на сложность дизайна?

    • Цели и организация автоматизации.

    • Интеграция с кадровой базой данных и прочими системами. Цели и организация интеграции.

  • 14 июня (11:00-13:00)

    Вебинар 4. Продвижение портала. Геймификация. Использование портала для сбора обратной связи

    • Продвижение портала. PR. Коммуникации. Факторы, влияющие на подход к продвижению портала: обязательное или добровольное обучение, оргструктура компании.

    • Вовлечение ключевых заинтересованных лиц, обучающихся и их руководителей.

    • Влияние геймификации на продвижение портала.

    • Подводные камни геймификации.

    • Сбор обратной связи об обучении, оценка эффективности, ее связь с проектированием обучения.

  • 21 июня (11:00-13:00)

    Вебинар 5. Взаимодействие с ИТ-подразделением и подрядчиками. Организация поддержки пользователей. Система отчетности

    • Типовые сложности взаимодействия и подходы к их решению.

    • Методология поддержки пользователей ITIL.

    • Типовые отчеты.

    • Организация системы отчетности: подходы.

Вы получите:

• возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта и задавать вопросы по ходу занятий;

записи 5 вебинаров для повторного изучения материала;

домашние задания и обратную связь эксперта по каждому.

свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Как будет проходить обучение?

Дистанционный формат

Каждый курс состоит из 3-6 вебинаров по 1,5-2 часа.
Не можете присутствовать онлайн? Смотрите записи!

Содержание

Опыт, идеи и примеры
от практиков дистанционного обучения. Эксперт включает демонстрацию экрана, работает вместе с участниками курса.

Эксклюзивные материалы

После каждого вебинара вы получаете все материалы занятия: видеозапись, презентации, исходники курсов, шаблоны, образцы.

Обучение действием

Вы работаете над собственным проектом, выполняя домашние задания. Каждое из них ждет подробный разбор от эксперта.

У вас остались вопросы?

Написать

© 2016-2017 e-Learning Мастер, ООО «Центр развития персонала» Юридический адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2 ИНН/КПП  7715591040/771501001 ОКВЭД  74.14 ОГРН 1067746256269

+7 (495) 796-11-35

info@elearningmaster.ru