ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

+7 (495) 796-11-35

К списку

онлайн-курс

Администрирование СДО WebTutor. Продвинутый уровень

Даты проведения:

15.03.2018 - 12.04.2018

Подробнее

Продолжительность курса:

18 ч.

Сложность:

Продвинутый

Оплата онлайн (RBK Money):

12 400 руб.

Оплата по счету (юр. лицо):

14 800 руб.

Эксперт:

10 лет проработал в сфере elearning и HR-автоматизации, реализовал 14 корпоративных проектов.

Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.

Онлайн-курс будет интересен:

администраторам учебных порталов WebTutor (ИТ- и HR-специалистам)

Система WebTutor – самая популярная в России платформа для автоматизации дистанционного обучения и других HR-процессов в корпоративном сегменте. Однако далеко не всегда ее используют на полную мощность. Даже у опытных специалистов возникают сложности с настройкой, а многие инструменты автоматизации процессов остаются невостребованными.

Можно ли своими силами осуществлять продвинутые настройки системы? Что поможет выстроить коммуникацию с подрядчиками, осуществляющими поддержку и доработки WebTutor? Как самостоятельно решать технические проблемы, возникающие при работе с WebTutor? Ответы – на новом онлайн-курсе Михаила Протасова, создателя сообщества программистов WebTutor, который работает с этой СДО уже 10 лет.

Для участия в онлайн-курсе необходимы базовые навыки настройки СДО WebTutor. Их можно получить на курсе «Администрирование WebTutor. Базовый уровень» или в результате опыта самостоятельной работы в СДО WebTutor. Определить текущий уровень поможет программа онлайн-курса «Администрирование WebTutor. Базовый уровень». Достаточно оценить, насколько вы владеете указанными в ней навыками.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 ч. + 8 ч. самостоятельной работы (домашние задания). Итого – 18 часов.

После онлайн-курса участники смогут:

  • оптимизировать производительность системы при выполнении  доработок;
  • анализировать программный код для решения возникающих ошибок и планирования доработок системы;
  • разрабатывать новый дизайн портала;
  • создавать новые объекты (типы документов)  для автоматизации отсутствующих в WebTutor процессов;
  • с помощью системных агентов автоматизировать регулярные задачи (назначение обучения, рассылка напоминаний);
  • настраивать электронный документооборот;
  • осуществлять интеграцию СДО WebTutor с внешними системами для выгрузки и обмена данными;
  • настраивать продвинутую отчетность с помощью встроенного конструктора;
  • устанавливать автоматические события при назначении курсов, завершении мероприятий (например, тестирование после курса, отправка анкет обратной связи после мероприятия);
  • настраивать расчет HR-показателей на базе портала (средние затраты на обучение, покрытие обучением);
  • создавать дашборды (панели ключевых показателей системы обучения в виде таблиц, диаграмм, графиков).

Нажмите на тему, чтобы узнать подробнее

Программа:

  • 15 марта (11:00-13:00)

    Занятие 1. Модель данных WebTutor и основы программирования

    • Модель данных WebTutor. Как оптимально обращаться к данным с точки зрения производительности системы?
    • Основы программирования в WebTutor. Анализ программного кода.
    • Решаем вопросы, возникающие при автоматизации. Поиск документации, стандартных функций, библиотек, примеров кода.

     

  • 22 марта (11:00-13:00)

    Занятие 2. Дизайн. Кастомные объекты

    • Как настроить дизайн портала?
    • Создание новых объектов (типов документов)  для автоматизации отсутствующих в WebTutor процессов (обходные листы, торговые сети).

     

  • 29 марта (11:00-13:00)

    Занятие 3. Агенты. Документооборот

    • Агенты для автоматизации регулярных задач (назначение обучения, рассылка напоминаний).
    • Как настроить  электронный документооборот (процедуры согласования заявок на обучение, подбор).
  • 5 апреля (11:00-13:00)

    Занятие 4. Выгрузки. Продвинутые отчеты

    • Интеграция WebTutor с внешними системами. Настройка выгрузок для обмена данными.
    • Настройка продвинутых отчетов с помощью конструктора отчетов.
  • 12 апреля (11:00-13:00)

    Занятие 5. Системные события. Показатели. Дашборды

    • Автоматические события при назначении курсов, завершении мероприятий (например, тестирование после курса, отправка анкет обратной связи после мероприятия). Как настроить?
    • Как настроить расчет HR-показателей на базе портала (средние затраты на обучение, покрытие обучением)?
    • Создание дашбордов (панели ключевых показателей системы обучения в виде таблиц, диаграмм, графиков).

Вы получите:

• возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта и задавать вопросы по ходу занятий;

записи 5 вебинаров для повторного изучения материала;

домашние задания и обратную связь эксперта по каждому.

свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Вам понадобится:

Установленные на компьютер сервер и интерфейс администратора WebTutor. Если в компании уже есть WebTutor и выделен отдельный тестовый сервер, можно работать с ним. Но не стоит использовать основной рабочий сервер, так как во время наших настроек система может стать недоступной для пользователей. Если в компании WebTutor пока нет, нужно установить бесплатную версию на свой компьютер. Как это сделать?

  • Перейти  по ссылке и скачать бесплатную версию.
  • После установки открыть WebTutor Server и нажать кнопку «Включить».
  • Открыть WebTutor Administrator и ввести логин user1 и пароль user1.

У бесплатной версии есть ряд ограничений, но во время обучения они нам не помешают.

Как будет проходить обучение?

Дистанционный формат

Каждый курс состоит из 3-6 вебинаров по 1,5-2 часа.
Не можете присутствовать онлайн? Смотрите записи!

Содержание

Опыт, идеи и примеры
от практиков дистанционного обучения. Эксперт включает демонстрацию экрана, работает вместе с участниками курса.

Эксклюзивные материалы

После каждого вебинара вы получаете все материалы занятия: видеозапись, презентации, исходники курсов, шаблоны, образцы.

Обучение действием

Вы работаете над собственным проектом, выполняя домашние задания. Каждое из них ждет подробный разбор от эксперта.

У вас остались вопросы?

Написать

© 2016-2018 e-Learning Мастер, ООО «Центр развития персонала» Юридический адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2 ИНН/КПП  7715591040/771501001 ОКВЭД  74.14 ОГРН 1067746256269

+7 (495) 796-11-35

info@elearningmaster.ru