В рамках курса участники создают инфографику по одной из трех тем (выбирается голосованием):
- соблюдение требований Роспотребнадзора на рабочем месте;
- организация работы в удаленных командах;
- пожарная безопасность в офисе.
На вебинарах эксперты дают информационный блок и показывают процесс разработки (на примере нескольких экранов). Участники закрепляют полученные знания, выполняя домашнее задание самостоятельно. На следующем вебинаре эксперты разбирают 2-3 присланные на проверку работы, чтобы обратить внимание на самые часто встречающиеся ошибки.
К концу обучения участники создадут скетч для лендинга.
- Что такое инфографика, а что – всего лишь визуализация информации?
- В чем главные отличия хорошей инфографики от некачественной?
- Наглядные примеры: какие задачи помогает решить инфографика?
- Анализ основных этапов работы над инфографикой и перечень ключевых участников процесса. Разбираем, какие задачи и зоны ответственности есть у каждого из них.
- Нулевой этап. Как правильно сформулировать ТЗ и почему это так важно для успешного создания инфографики?
- Прорабатываем смысловую структуру инфографики: прописываем предварительные тезисы. Что это и зачем нужно?
- Где и как собирать необходимую информацию? Как вычленять из информации самое главное?
- Выбираем тему для проекта и проговариваем предварительные тезисы.
- Что такое Figma и почему теперь не mobile first, а mobile only?
- Вводная информация по Figma: как установить, совместная работа, особенности интерфейса, основные принципы прототипирования.
Самостоятельная работа с кейсом.
Определить ЦА и основную задачу для инфографики, составить бриф и предварительные тезисы. Собрать необходимую информацию. Сформулировать финальные тезисы.
- Совместный разбор финальных тезисов. Разбор решения от агентства.
- Топ самых часто встречающихся ошибок. Рекомендации, как их избежать.
- Переработка информации, представленной в виде текста. 2 кейса. Как из разрозненного текста сделать инфографику?
- Совместная переработка части текста по теме курса.
- Работа с текстом в Figma: шрифты Google Fonts, верстка, использование стилей на примере нескольких экранов.
Самостоятельная работа с кейсом.
Переработать исходную текстовую информацию в материал для инфографики. Самостоятельно сверстать несколько экранов в Figma.
- Совместный разбор домашнего задания. Разбор решения от экспертов.
- Топ самых частых ошибок при переработке текстовой информации. Как избежать?
- Переработка неудачного графика. Как понять, что график неудачный, и как его переработать?
- Переработка числовой информации. Как из разрозненных чисел сделать инфографику, а не визуализацию?
- Работа с графиками в Figma: построение bar chart, работа с компонентами. Как правильно рассчитать размер графика в процентах? Плагины.
Самостоятельная работа с кейсом.
Переработать неудачный график в такой, который правильно отображает информацию. Визуализировать числовую информацию в виде графика и построить его в Figma.
- Совместный разбор домашнего задания. Разбор решения от агентства.
- Определяем на примерах самые частые ошибки при визуализации числовой информации. Как их избежать?
- Какие графические приемы стоит использовать, чтобы сделать акцент на самой важной информации (цвет, размер и шрифтовая иерархия)?
- Как привлечь внимание в рамках мобильного digital-проекта?
- Как проработать digital-скетч в Figma (несколько экранов)? Дополнительный контент по наведению или клику.
- Нюансы привлечения внимания в рамках десктопной версии digital-проекта.
Самостоятельная работа с кейсом.
Полноценно проработать прототип для мобильной версии проекта. Проработать несколько экранов для десктопной версии.
- Совместный разбор скетчей, которые предложили участники курса.
- Разбор digital-решения от экспертов.
- Какие направления стилистики бывают, в чем их ключевое различие?
- Какую стилистику целесообразно выбрать для каждого проекта?
- Нюансы ТЗ для иллюстратора.
- Совместный разбор финальных кейсов от экспертов. Оцениваем, как стилистика влияет на их восприятие.
- Интеграция стоковых иконок и иллюстраций в Figma: ресурсы, нюансы вёрстки, работа с цветом.