Интерактивные задания и тесты в смешанном обученииДокумент о завершении обучения

Видеокурс 
Интерактивные задания и тесты в смешанном обучении

keyБазовыйalarm8 h (Видео)

Один из ключевых элементов любого учебного курса (дистанционного, очного, смешанного) – практика. Именно она обеспечивает максимальное усвоение материала и перенос полученных знаний в реальную жизнь.

Практические задания и тесты (как разновидность практики) используются на всех этапах обучения:

  • в начале – для стартовой диагностики и осознания слушателем актуальности обучения;
  • в середине – для выяснения текущего понимания и степени усвоения материала;
  • в конце – для закрепления и понимания результативности обучения.

При этом наибольшие сложности вызывает вопрос – как спроектировать упражнения, адекватные учебным целям?

На курсе вы научитесь разрабатывать эффективные тесты и практические задания для смешанного обучения: удаленные и аудиторные. Своим опытом поделится Александр Соломатин – признанный эксперт в области методологии корпоративного обучения, реализовавший десятки проектов по разработке и аудиту учебно-методических материалов для крупнейших компаний.

Данный курс на 100% практико-ориентированный. Полученную информацию можно применять сразу, после каждого занятия. Таким образом, его результаты вы увидите сразу.

Бонус: участники получают возможность воспользоваться широкой экспертизой автора в корпоративном обучении и задать вопросы, выходящие за рамки темы курса.

Видеокурс основан на материалах онлайн-курса.


Выберите подходящую версию видеокурса:
Lite
Standart
Записи 4 вебинаров по 2 часа
+ +
Презентации и другие материалы занятий + +
Итоговое проектное задание +
Развернутая обратная связь эксперта по итоговому заданию +
Свидетельство в электронном виде (после зачета задания экспертом) +
Стоимость доступа на 2 месяца, руб. (физ. лицо / юр. лицо) 7 800 / 14 400 12 600 / 23 400

  • Как связать производственную и учебную цели?  Декомпозирование ожидаемых результатов в профиль развития.
  • Категории учебных целей/результатов обучения по Блуму. Как применять их при разработке практических заданий?
  • Типы практических заданий: обучающие и контролирующие. Их особенности.
  • Обратная связь в заданиях: в какой момент, в каком объеме, в какой форме давать?
  • разрабатывать задания для курсов смешанного формата, ориентированные на практические результаты и максимальный «перенос» материала в рабочую деятельность;
  • под руководством эксперта разработаете упражнения, тесты, чек-листы для разных познавательных уровней: запоминание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка;
  • создадите практикумы к каждому типу навыков: ментальному, коммуникативному, моторному.
  • методистам смешанного (очного, дистанционного) корпоративного обучения;
  • бизнес-тренерам;
  • T&D-специалистам;
  • HR-специалистам;
  • репетиторам;
  • преподавателям вузов, школ, колледжей.
  • ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже: процессор Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, 4 ГБ оперативной памяти, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  • Операционная система: Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  • Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  • Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge.
  • Возможность просмотра видео на YouTube. Убедитесь заранее, особенно, находясь в корпоративной или общественной сети!
Изображение пользователя Александр Соломатин
Александр Соломатин

Консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения. Аудит и разработка контента в аудиторном и смешанном формате в 50+ проектах

Узнать больше
Email

Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!