- Введение в дополненную реальность
• Дополненная и виртуальная реальность. Технологии и возможности для массового использования.
• Как можно применить дополненную реальность в различных отраслях? - Кейсы
• Применение дополненной реальности на базе ARgument для корпоративного обучения персонала.
• Используем информационную ленту ARgument как возможность быстрого доступа к активированному ранее AR-контенту.
• Информационная лента ARgument как самостоятельный инструмент доставки учебной информации по расписанию. - Как применить классическую ADDIE-модель для проектирования процесса обучения с помощью дополненной реальности?
• Анализируем вашу целевую аудиторию.
• Описываем учебные цели и проводим их декомпозицию.
• Анализируем условия взаимодействия целевой аудитории с контентом. Определяем, где и как должен быть размещен AR-контент.
• Опишите, как вы будете использовать дополненную реальность в учебных целях своей компании.
• Опишите целевую аудиторию проекта и учебные цели, которые вы хотите достичь с помощью дополненной реальности.
• Укажите, где (на каких объектах) будет расположен контент дополненной реальности.
• Опишите, как часто и в каких случаях ЦА будет взаимодействовать с этими объектами.
• Составьте учебный план программы обучения.
- Обратная связь по выполненным домашним заданиям.
- Learning с дополненной реальностью
• Очное обучение + дополненная реальность.
• Классические электронные курсы + дополненная реальность.
• Mobile Learning + дополненная реальность.
• Методика применения AR в Blended Learning.
• Какие учебные вопросы AR решает эффективнее прежних инструментов? - Методические рекомендации
• В чем особенности использования контента разного формата в режиме дополненной реальности?
• Как подготовить контент для информационной ленты ARgument? - Инструментарий по подготовке AR-контента
• Иллюстрации.
• Презентации.
• Видео и видео с альфа-каналом.
• Опишите, как вы можете использовать дополненную реальность в смешанной программе обучения (с очными, электронными или мобильными курсами).
• На основании учебного плана и рекомендаций подготовьте учебный контент в различных форматах:
o Иллюстрации.
o Видеоролики.
o Презентации.
o Интернет-ресурсы для перехода к ним из режима AR.
o Карточки информационной ленты и короткий учебный лонгрид в любом онлайн-конструкторе сайтов (например, Tilda Publisher или Wix).
- Обратная связь по выполненным домашним заданиям.
- Редактор платформы ARgument.
- Создаем живые видео, интерактивные AR-меню и иллюстрации.
- Добавляем презентации и галереи.
- Осваиваем интерактивные AR-кнопки: голосование, контакты, web-ресурсы и пр.
- Добавляем информационную ленту. Методические рекомендации по наполнению ленты учебным контентом.
- Настраиваем отображение контента, полученного в режиме AR в информационной ленте.
• Подключиться к сервису ARgument по инструкции, высланной на электронную почту.
• В соответствии с учебным планом и подготовленным контентом в личном кабинете системы ARgument создайте свой AR-проект.
• Сделайте несколько связок между AR-меткой и digital-контентом.
• Настройте работу AR-кнопок, живого AR-видео, иллюстраций и интерактивного меню.
• Наполните ленту новостей учебными карточками (не менее 3-4 карточек).
- Обратная связь по выполненным домашним заданиям.
- Организация старта AR-проекта внутри компании.
• Выделение пилотной группы.
• Договоренность о результатах и целях пилота.
• Решение о критериях успешности/не успешности пилота. - Управляем правами доступа к контенту в системе ARgument. Распределяем группы учеников по разным проектам.
- Организуем сбор обратной связи и проверку результатов обучения. Google-формы обратной связи в «Ленте новостей».
- Анализируем статистику в системе ARgument.
- Как оптимизировать программу обучения на основе полученных данных?
• Организуйте права доступа, подготовьте рассылку, организуйте пилотную группу учеников.
• В случае самоизоляции организуйте тестовый пилот в режиме карантина.
• Создайте опросник для сбора обратной связи.
• Оцените результаты обучения:
o Соберите обратную связь, что ученики думают о таком формате обучения, полезна ли будет полученная ими информация в работе.
o Проведите оценку результатов обучения в виде тестирования пилотной группы.
o Подготовьте рекомендации по оптимизации программы обучения.