- Как получить желаемый результат онлайн-обучения? Постановка и декомпозиция цели.
- Выбираем оптимальную вебинарную платформу для своих онлайн-мероприятий.
- Главные составляющие технической и имиджевой подготовки к вебинару.
- Искусство убедительной речи как обязательный навык ведущего: техники и приемы для ее тренировки и развития.
Домашнее задание:
Начинаем свой проект. Определяем тему и цель вебинара, делаем декомпозицию.
- Разбор домашнего задания.
- Разрабатываем модульную структуру проведения вебинара по циклу Колба.
- Работа с презентацией. Приемы создания презентации с эффектом просмотра «на одном дыхании»:
• Алгоритм презентации.
• Основные условия успешной содержательной части презентации.
• Эффектное и эффективное оформление слайдов, визуализирующих выступление. - Обязательные Правила работы с онлайн-презентацией на вебинаре.
Домашнее задание:
Разрабатываем сценарий онлайн-курса и презентацию своего вебинара.
- Разбор домашнего задания.
- Учимся адаптировать активные формы работы офлайн-формата для проведения в формате вебинаров:
• работа в мини-группах,
• модерация,
• мозговой штурм,
• аудио- и видеоанализ,
• кейс. - Вовлекаем участников в учебный процесс. Интерактивные инструменты управления динамикой группы:
• вывод участников в эфир,
• опросы и тесты,
• работа с чатом,
• работа с виртуальной доской,
• квесты, викторины. - Онлайн-этикет проведения вебинара. Правила корректного общения.
Домашнее задание:
Разрабатываем интерактивные способы работы с онлайн-аудиторией в рамках своего проекта.
- Разбор домашнего задания.
- Чек-лист обязательных действий ведущего курсов после мероприятия.
- Оценка эффективности обучения. Применяем модель Киркпатрика.
- Безоценочная обратная связь. Как оставаться объективным для участника вебинара?
Домашнее задание:
Готовимся к демо-выступлению на вебинаре.
- Выступление участников с демоверсиями вебинара (20-30 мин. на каждого участника).
- Отработка полученных знаний на фокус-группе. Обратная связь от эксперта и группы.