course image

Создание дистанционного курса по продажам

keyБазовый
courseЗапись вебинара

 Как создать курс по продажам, чтобы он действительно смог улучшить мастерство переговоров? Команда SRC Мультимедиа поставила себе цель ответить на вопрос, создавая подобные курсы. Как у них это получается, рассказывает заместитель генерального директора компании, методист по созданию диалоговых симуляций Олеся Дорошенко.

Разбираем следующий алгоритм работы:

 1.  Определение истинных целей и задач курса.
 2.  Выбор формата курса под поставленные задачи.
 3.  Сбор материала для создания курса по продажам.
 4.  Написание сценария для теоретической и практической части. 
 5.  Статистика и фиксация результатов обучения.

Ведущая - Дорошенко Олеся, зам. генерального директора компании SRC Мультимедиа:
 • опытный менеджер образовательных проектов, методист, эксперт по продажам услуг/товаров, тренинг-менеджер;
 • дипломированный тренинг-менеджер и социальный практический психолог.


Доступ на 30 дней 90 руб.
Доступ навсегда 250 руб.
Изображение пользователя Олеся Дорошенко
Олеся Дорошенко

Менеджер образовательных продуктов компании «Skyeng»

Узнать больше
Email

Получите доступ сразу ко всей коллекции вебинаров, чтобы сэкономить тысячи рублей - оформите подписку на Медиатеку ПрофиЛектория >>>




Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 10 часов учебного видео!