Запись вебинара
Можно ли самый эффективный тренинг сделать еще эффективнее? или Как оценить и повысить качество учебно-методических материалов
БазовыйЦель заказчиков тренинговых услуг - платить за обучение меньше, получать больше. Пойти навстречу провайдеры и преподаватели могут, например, подняв качество учебно-методических материалов (УММ):
1. Чем выше качество и подробность УММ, тем ниже затраты на подготовку ведущих, тренеров, преподавателей.
2. Детально проработанные программы позволяют даже начинающим преподавателям достигать убедительных результатов обучения.
3. При массовом обучении подробные программы гарантируют донесение до слушателей единой информации, стандартов, предписаний, не искаженных интерпретациями и личным отношением ведущих.
4. УММ остаются собственностью компании, частью корпоративной базы знаний, и могут использоваться даже в том случае, если автор (носитель знания) компанию покинул.
Вебинар отвечает на вопросы:
- Как повысить эффективность тренинга за счет качества программы, а не только мастерства тренера, преподавателя. ведущего?
- Как «связать» качество учебного материала и производственные результаты участников обучения?
- Как оценить качество учебно-методических материалов, по авторской модели RCMD?
О ведущем:
Александр Соломатин — эксперт-практик по методологии очного, удаленного и смешанного корпоративного обучения.
Доступ на 30 дней | 150 руб. |
Доступ навсегда | 350 руб. |
Консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения. Аудит и разработка контента в аудиторном и смешанном формате в 50+ проектах
Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению
Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!