- Определяем проблематику. Ставим цели и выстраиваем учебную логику для их достижения.
- Декомпозируем учебные цели и фиксируем результаты обучения.
- Анализируем условия и среду обучения. Учитываем полученные параметры в брифе и ТЗ.
- Какие особенности обучения взрослой аудитории необходимо иметь в виду при подготовке сценария курса?
- Составляем учебный план и структуру учебного курса.
- Выбираем формат курса под задачи обучения.
- Определяем формы контента в зависимости от учебных целей, контекста и целевой аудитории.
- Практические рекомендации по подготовке контента: текст, иллюстрации, видео, инфографика.
- Как использовать учебную обратную связь в курсе без преподавателя?
- Оформление и работа с графикой. Композиция и выделение главных мыслей на слайде. Контраст, масштаб и иерархия. Как все учесть при подготовке сценария и верстке курса?
- Проектируем поведение пользователя и систему подсказок в электронном курсе.
- Система тестов в электронном курсе (пре-тест, обучающий, проверочный и оценочный тесты).
- Создаем валидные тесты с разными учебными целями.
- Проектируем сценарии интерактивных упражнений.
- Система обратной связи в тестах и упражнениях. Делаем тесты, которые и оценивают, и обучают.
- Применяем игровые механики при создании учебного контента.
- Берем пример! Успешные кейсы геймификации.
- Проектируем элементы геймификации курса, исходя из целей обучения.
- Лучшие примеры сторителлинга в электронных курсах.
- Принципы и storytelling-приемы при подготовке сценариев.
- Связь вымышленной ситуации с целями обучения.
- Вовлечение и перенос опыта в рабочую ситуацию.