course image

Маркетинг дистанционного обучения

keyБазовый
courseОнлайн-курсalarm16 ч.

Как популяризировать дистанционное обучение внутри компании? Как привлечь сотрудников к разработке контента? Как повысить NPS (индекс потребительской лояльности) дистанционных курсов?

Сегодня мы конкурируем за внимание и время наших сотрудников. Загрузка курса на учебный портал и письмо «Вам назначен курс» больше не работают. Мы должны уметь не только разрабатывать дистанционные программы, но и активно их продвигать.

На онлайн-курсе Александр Овчаров поделится своим опытом разработки электронных курсов, инструментами, шаблонами, лайфхаками и ответит на вопросы, среди которых:

  • Как повысить вовлеченность сотрудников в обучение?
  • Как разрабатывать курсы, которые сами себя рекламируют?
  • Как правильно организовать процесс запуска СДО/Программы обучения/Дистанционного курса?


Вы получите:
возможность посетить 4 вебинара эксперта и задавать вопросы по ходу занятий
доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса
презентации и дополнительные материалы
4 домашних задания
развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям
свидетельство в электронном виде (после зачета заданий экспертом)

Базовая стоимость 15 600 руб.

  • Elearning внутри компании сегодня: почему мы должны продвигать обучение?
  • Предпосылки для разработки стратегии продвижения обучения.
  • Цели промокампании. Когда пора пересмотреть подход к позиционированию онлайн-курсов?
  • Роли сотрудников при реализации стратегии продвижения.
  • Маркетинговые инструменты для продвижения elearning.
  • Что такое контент-план и почему он вам необходим?

Домашнее задание:
• Выбрать курс/серию курсов в своей компании и составить первый драфт контент-плана для продвижения.
• Составить анкету для обучающихся, чтобы оценить текущее отношение сотрудников к ДО.

  • познакомятся с основными целями и инструментами продвижения курсов;
  • узнают современные принципы разработки контента и подачи информации в дистанционных курсах;
  • поймут, как «зацепить» внимание слушателя;
  • научатся создавать промоматериалы;
  • смогут эффективно взаимодействовать с экспертами и заказчиками;
  • изучат базовые элементы геймификации для популяризации ДО;
  • поймут, как собирать обратную связь у сотрудников;
  • смогут грамотно оценивать эффективность проекта и презентовать его руководству;
  • получат различные шаблоны, в том числе контент-план и опросники.
  • руководители отделов обучения и HR-директора, которые хотят вывести дистанционное обучение в компании на новый уровень;
  • разработчики курсов, которые хотят вовлечь сотрудников в обучение и привлечь экспертов к разработке контента;
  • специалисты по обучению, которые хотят развить систему обучения в компании;
  • HR-специалисты, которые хотят создать сильный HR-бренд;
  • специалисты по внутренним коммуникациям.
  • ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже: процессор Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, 4 ГБ оперативной памяти, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устойство.
  • Операционная система: Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  • Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  • Для ПК – последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
  • Заранее, особенно при использовании корпоративного доступа в интернет, проверьте возможность подключения к вебинарам по ссылке: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
  • Для планшетов и смартфонов – приложение для iOS или Android.