- Elearning внутри компании сегодня: почему мы должны продвигать обучение?
- Предпосылки для разработки стратегии продвижения обучения.
- Цели промокампании. Когда пора пересмотреть подход к позиционированию онлайн-курсов?
- Роли сотрудников при реализации стратегии продвижения.
- Маркетинговые инструменты для продвижения elearning.
- Что такое контент-план и почему он вам необходим?
Домашнее задание:
• Выбрать курс/серию курсов в своей компании и составить первый драфт контент-плана для продвижения.
• Составить анкету для обучающихся, чтобы оценить текущее отношение сотрудников к ДО.
- Разбор домашнего задания вместе с группой.
- Учебный контент нового поколения: как разрабатывать вовлекающие учебные материалы с учетом маркетинговой стратегии?
- Практико-ориентированный подход – залог успеха.
- Маркетинговый контент: создание под конкретные задачи. Шаблоны и конструкторы для использования.
- Как использовать геймификацию для продвижения обучения?
- Инструменты для работы и вдохновения: от Behance и Dribbble до Glitch и Enlight.
Домашнее задание:
• Продолжить заполнять свой контент-план.
• Разработать промоматериалы к курсу для последующей проверки.
• Продумать, в каких форматах и как реализовывать будущие курсы и промокампании.
• Придумать элементы геймификации.
- Разбор домашнего задания вместе с группой.
- Как сделать продающее КП вашей идеи? Убеждаем внутренних заказчиков и руководителей в необходимости продвижения обучения.
- Как привлечь внутренних экспертов к разработке курсов и почему это важно? Приемы и способы.
- Как выстроить работу с внутренними экспертами? Стандартизация работы.
- Создание обучающей среды: мессенджеры, социальные сети, чат-боты, комбинация с очным обучением.
Домашнее задание:
• Продумать, какие дополнительные каналы и каким образом можно использовать в своей компании.
- Разбор домашнего задания вместе с группой.
- Начинаем реализовывать стратегию: запуск каналов продвижения.
- Сбор обратной связи от сотрудников: составляем необходимые опросники.
- Оцениваем эффективность маркетинговой кампании.
- Формируем образ идеального результата следующей коммуникации.
- Как скорректировать программу продвижения?
- Презентация результата перед руководством.
Домашнее задание:
• Разработать опросники для обратной связи.
• Сформировать финальную презентацию промопрограммы.