- Определение цели и аудитории вебинара.
- Демонстрация характеристик, преимуществ и выгод (ХПВ) товара или услуги инструментами вебинара.
- Явка клиентов на вебинары.
- Разбор кейсов с примерами.
Домашнее задание: сформулировать цель вебинара, лидогенерирующее приглашение, сформулировать ХПВ продукта/услуги, продумать механику демонстрации.
- Сколько и для чего нужно людей?
- Сценарий и режиссура.
- Тайминг.
- Приемы удержания внимания.
- Лайфхаки и факапы из практики.
Домашнее задание: написать сценарий и тайминг вебинара.
- Звук и картинка за адекватные деньги.
- Программное обеспечение.
- Нюансы.
- Лайфхаки и факапы из практики.
Домашнее задание: снять демонстрацию характеристик, преимуществ и выгод выбранного продукта или услуги.