- Microlearning как образовательный формат ХХI века.
- Алгоритм написания микрокурса.
- Основные каналы и способы передачи контента в микрообучении: СДО-платформы, мессенджеры, приложения.
- Форматы microlearning-контента. Правила подачи видео, аудио, текстовых блоков.
- В каких случаях эффективно микрообучение? А в каких ситуациях лучше искать другое решение?
- Оптимальная продолжительность курсов и форматов в Microlearning.
- Кейс «Эффективная коммуникация менеджера».
Домашнее задание: Заполнить чек-лист «Пять шагов подготовки microlearning-курса».
- Правила разбивки материала на микромодули. Как устроено обучение по принципу e-learning snacks?
- Структура учебного модуля в Microlearning.
- 3 варианта написания программы микрокурса.
- Алгоритм запуска microlearning-курса.
- Как организовать и проконтролировать учебную практику?
- Кейс «Комикс-курс».
Домашнее задание: Заполнить шаблон «Программа моего microlearning-курса».
- Принципы включения микрообучения в большие образовательные программы.
- Геймификация микрообучения, или Как вовлечь участников в процесс постоянного обучения?
- Микробучение и adaptive learning. Как помочь учащимся создать свою собственную траекторию развития?
- Ключевые ресурсы, которые необходимы для совмещения микробучения с blended learning и геймификацией.
- Правила поддержания высокой мотивации к обучению.
- Кейс «Геймифицированный онлайн-курс «Мастер переговоров».
Домашнее задание: Заполнить шаблон «Геймификация моего обучающего решения».
- Как использовать ресурс Padlet для организации знакомства и сбора обратной связи?
- Какие активности можно провести через программу Mentimeter?
- В каких случаях стоит использовать приложение Kahoot! для работы с микрокурсами?
- Когда стоит применять интерактивные доски MIRO при обучении в microlearning-формате?
- Кейс «Телеграм-курс «Обучай как чемпион».
Домашнее задание: Создать шаблоны в формате Padlet и Mentimeter.