
Запись вебинара
Маркетинг в дистанционном обучении: ключевые моменты
В эпоху смартфонов и социальных сетей мы всё сильнее конкурируем за время и внимание наших сотрудников и, кажется, начинаем отставать в этой гонке. Пора не просто предлагать обучение и назначать курсы. Пришло время активно его продвигать!
Зачем нужен маркетинг в дистанционном обучении? С помощью каких инструментов популяризировать ДО внутри компании? Разбираемся на вебинаре Александра Овчарова – методолога, эксперта по разработке учебного контента.
В программе вебинара:
● Зачем нужен маркетинг в дистанционном обучении?
● Кому и как мы «продаем» наши курсы?
● Как привлечь внимание сотрудников к обучению?
● Как и какие инструменты для повышения вовлечения в обучение стоит применять?
О ведущем
Александр Овчаров — эксперт по разработке учебного контента, победитель и призер конкурсов разработчиков курсов.
Реализовал более 50-ти проектов дистанционного обучения для российских и международных компаний, среди которых Росатом, Лаборатория Касперского, МТС, Билайн, Банк ВТБ, Газпромнефть, администрация губернатора Московской области.
Доступ на 30 дней | 150 руб. |
Доступ навсегда | 350 руб. |
Методолог, эксперт по разработке учебного контента. В elearning с 2015 года.
Получите доступ сразу ко всей коллекции вебинаров, чтобы сэкономить тысячи рублей - оформите подписку на Медиатеку ПрофиЛектория »
Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению
Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!