course image

Маркетинг в дистанционном обучении: ключевые моменты

keyБазовый
courseЗапись вебинара


В эпоху смартфонов и социальных сетей мы всё сильнее конкурируем за время и внимание наших сотрудников и, кажется, начинаем отставать в этой гонке. Пора не просто предлагать обучение и назначать курсы. Пришло время активно его продвигать!

Зачем нужен маркетинг в дистанционном обучении? С помощью каких инструментов популяризировать ДО внутри компании? Разбираемся на вебинаре Александра Овчарова – методолога, эксперта по разработке учебного контента.

В программе вебинара:

● Зачем нужен маркетинг в дистанционном обучении?
● Кому и как мы «продаем» наши курсы?
● Как привлечь внимание сотрудников к обучению?
● Как и какие инструменты для повышения вовлечения в обучение стоит применять?

О ведущем

Александр Овчаров — эксперт по разработке учебного контента, победитель и призер конкурсов разработчиков курсов.

Реализовал более 50-ти проектов дистанционного обучения для российских и международных компаний, среди которых Росатом, Лаборатория Касперского, МТС, Билайн, Банк ВТБ, Газпромнефть, администрация губернатора Московской области.


Доступ на 30 дней 90 руб.
Доступ навсегда 250 руб.

Изображение пользователя Александр Овчаров
Александр Овчаров

Методолог, эксперт по разработке учебного контента. В elearning с 2015 года.

Узнать больше
Email


Получите доступ сразу ко всей коллекции вебинаров, чтобы сэкономить тысячи рублей - оформите подписку на Медиатеку ПрофиЛектория »

Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 10 часов учебного видео!