Запись вебинара
Показываем! Как представить продукт на вебинаре, чтобы хотелось купить?
Базовый
Вебинар – это часто говорящая голова и презентация. Можно ли показать на вебинаре продукт или услугу не хуже, чем живьем? Можно ли сделать это без специализированной студии, энкодера и дорогого оборудования? Какие ошибки ведут к тому, что вебинар не продает?
На этом онлайн-занятии эксперты расскажут, как создать вебинар, который смотрят, а не слушают в фоновом режиме.
Если вы продюсер курсов; бизнес-тренер; преподаватель вуза, школы, колледжа; репетитор; блогер; маркетолог; менеджер по продажам, то
Вам будет полезно узнать:
- Как эффектно показать продукт на вебинаре?
- Как сфокусироваться на ключевых характеристиках продукта или услуги?
- Как выделять преимущества и демонстрировать выгоды?
- Возможности и ограничения дистанционных демонстраций.
- Коварные ошибки, убивающие продажи на вебинарах.
О ведущих:
Иван Шульгин:
Руководитель учебного центра строительных технологий «Центр бетонных Технологий» (группа компаний МС-Bauchemie). Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
Дмитрий Уколкин:
Методолог учебного центра строительных технологий «Центр бетонных Технологий». Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения, видеопродакшене интерактивных курсов.
Доступ на 30 дней | 150 руб. |
Доступ навсегда | 350 руб. |
Руководитель «Центра
бетонных технологий» (учебный центр компании МС-Bauchemie). Специализируется на
разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
Получите доступ сразу ко всей коллекции вебинаров, чтобы сэкономить тысячи рублей - оформите подписку на Медиатеку ПрофиЛектория »
Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению
Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!