course image

Показываем! Как представить продукт на вебинаре, чтобы хотелось купить?

keyБазовый
courseЗапись вебинара


Вебинар – это часто говорящая голова и презентация. Можно ли показать на вебинаре продукт или услугу не хуже, чем живьем? Можно ли сделать это без специализированной студии, энкодера и дорогого оборудования? Какие ошибки ведут к тому, что вебинар не продает?

На этом онлайн-занятии эксперты расскажут, как создать вебинар, который смотрят, а не слушают в фоновом режиме.

Если вы продюсер курсов; бизнес-тренер; преподаватель вуза, школы, колледжа; репетитор; блогер; маркетолог; менеджер по продажам, то

Вам будет полезно узнать:
  • Как эффектно показать продукт на вебинаре?
  • Как сфокусироваться на ключевых характеристиках продукта или услуги?
  • Как выделять преимущества и демонстрировать выгоды?
  • Возможности и ограничения дистанционных демонстраций.
  • Коварные ошибки, убивающие продажи на вебинарах.
О ведущих:

Иван Шульгин:
Руководитель учебного центра строительных технологий «Центр бетонных Технологий» (группа компаний МС-Bauchemie). Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.

Дмитрий Уколкин:
Методолог учебного центра строительных технологий «Центр бетонных Технологий». Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения, видеопродакшене интерактивных курсов.

Доступ на 30 дней 90 руб.
Доступ навсегда 250 руб.

Изображение пользователя Иван Шульгин
Иван Шульгин

Руководитель «Центра бетонных технологий» (учебный центр компании МС-Bauchemie). Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.

Узнать больше
Email


Получите доступ сразу ко всей коллекции вебинаров, чтобы сэкономить тысячи рублей - оформите подписку на Медиатеку ПрофиЛектория »

Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 10 часов учебного видео!