course image

Как создать обучающую программу, которую сотрудники захотят пройти до конца?

keyБазовый
courseЗапись вебинара


Очень часто обучение создается под потребности бизнеса, без учета контекста сотрудников. Хотя курс, который хочется пройти до конца, должен решать проблему учащегося.
На вебинаре разберем, как исследовать потребности и контекст сотрудников, какие данные необходимо собирать и как при помощи аналитики создавать действительно эффективные и интересные курсы.

Для кого:
  • разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • методисты учебных центров.
В программе:
  1. Как понять, чего хотят ваши сотрудники, и соотнести это с целями бизнеса?
  2. Как выбрать метрики и собрать данные до, во время и после обучения?
  3. На что обращать внимание при выборе формата и содержания обучения?
  4. Как показать результаты обучения бизнесу?
О ведущем

Татьяна Терентьева - product owner смешанных программ обучения.
Разрабатывала и проводила программы для таких компаний, как Faberlic, Data Line.
Подготовила более 60 деловых игр и workshop с разными клиентами под разные задачи: от формирования новой команды на проект до увеличения скорости принятия решения у линейных сотрудников.

Доступ на 30 дней 90 руб.
Доступ навсегда 250 руб.

Изображение пользователя Татьяна Терентьева
Татьяна Терентьева

Product owner смешанных программ обучения

Узнать больше
Email


Получите доступ сразу ко всей коллекции вебинаров, чтобы сэкономить тысячи рублей - оформите подписку на Медиатеку ПрофиЛектория »

Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 10 часов учебного видео!