- Определяем проблематику курса. Какие задачи решает курс? Что хочет получить заказчик и что может дать методист? Создаем опросник для кристаллизации бизнес-цели.
- Карта проекта: ставим цели, определяем зоны ответственности, фиксируем сроки работ каждого участника проектной команды.
- Обязательные шаблоны и документы при планировании проекта курса. Как создать и не забывать пользоваться?
- Заказчик, методист, эксперт, менеджер проекта, педдизайнер, копирайтер, верстальщик, фокус-группа для тестирования. Как объединить, замотивировать и контролировать всю группу?
- Линейный и agile-подходы в планировании. Какой выбрать?
- 6 уровней оценки эффективности курса. Все хотят, но не знают как.
Домашнее задание
- Подготовить план работ на проекте, указав сроки и результаты каждого этапа.
- Описать цели и задачи каждого участника команды разработчиков.
- Как быстро и качественно собрать материал от эксперта: интервью, конспекты, печатные материалы?
- Примеры форм для сбора материала к курсу. Как создать и использовать?
- Острые моменты во взаимодействии с экспертом. Как смягчить и упорядочить через тайминги, уровни ответственности, уровни мотивации?
- 4 ключевых вопроса при утверждении концепции курса. Что проверяет и оценивает менеджер проекта?
- Контроль и оценка работы методиста. Границы ответственности и профессиональных компетенций.
- Сценарий курса. Как проверить и оценить контентную основу курса (текст, иллюстрации, аудио, видео, анимация, инфографика, интерактивные задания)?
- Ответственность менеджера на этапе создания сценария. Что проверять, как контролировать срок и согласовывать результат с заказчиком курса?
Домашнее задание
- Составьте для себя файл учета времени работы методиста. Введите в практику scrum формат планирования работы методиста. Опишите, какие шаги планирование введены.
- Практикум по оценке работы методиста. Используя презентацию (слайды 8, 16, 22) как чек лист, оцените текст и практикум 1 темы сценария на текущем проекте / шаблоне от автора вебинара.
- Создание шаблона интерфейса. Как увидеть курс глазами дизайнера?
- Создание официального брендбука электронных курсов. Одно решение больших проблем.
- Иконки, иллюстрации, фотоконтент, инфографика, персонажи, локации, схемы, оформление тестовых вопросов. Как понять, что работу пора показывать заказчику?
- Оценка, корректировка и прием работ дизайнера по всему курсу. Как наладить процесс?
Домашнее задание
- Подготовить рабочие документы для контроля, корректировки и оценки работ дизайнера.
- Разработать план корпоративного брендбука.
- Практикум на реальных слайдах с графикой или на примере эксперта (Анализируем слайды из ДЗ. Комментируем, какие элементы на слайде видим, что можно улучшить и почему)
- Организуем процесс верстки. Как быстро и эффективно передать работы предыдущих этапов и не потерять темп проекта?
- Создание шаблонов и документов для оценки, корректировки и согласования работ верстальщика.
- Правила проверки и итогового согласования сверстанного курса.
- Привлечение фокус-группы к оценке этапа работ.
Домашнее задание
- Подготовить рабочие документы для контроля, корректировки и оценки работ верстальщика.
- Выбрать из новых ПО то, которое возьмете на изучение. Критерий выбора – планируете опробовать на образовательном продукте в 2022 году.
- 2 главных документа при приеме работ на финальном этапе проекта.
- Продвижение продукта в корпоративной среде. Как и когда запустить глобальный PR-процесс?
- Ключевой фактор эффективности обучения. 90% компаний опускают постучебную поддержку на рабочем месте. А мы разберем, как это исправить.
- Внедряем систему контроля знаний. Точечная проверка, дополнительное тестирование, дополнительные материалы, совместная работа с руководителями ЦА, использование KPI.
Домашнее задание
- Составить план размещения курса в корпоративной СДО и продвижения его среди ЦА.
- Составить чек-лист для оценки влияния курса на изменения поведения сотрудников.