Создание корпоративной учебной программы на основе аналитических данныхДокумент о завершении обучения

Онлайн-курс 
Создание корпоративной учебной программы на основе аналитических данных

keyБазовыйalarm12 ч.

    Зачем вообще методисту нужно собирать и анализировать данные?
  • Чтобы быстро находить узкие места в курсах и корректировать их, создавая действительно полезные для бизнеса и сотрудников учебные программы.
  • Чтобы повысить вовлеченность обучающихся, их удовлетворенность текущими курсами.
  • Чтобы собирать полезную информацию для проектирования новых программ.
    Цель этого курса – научиться принимать решение, основанное на данных. И для этого нужно разобраться:
  • Какие данные можно и нужно собирать до запуска программы?
  • Как и зачем собирать данные во время проведения курса?
  • Какие именно метрики помогут оценить эффективность обучения и показать результат заказчику (руководству)?

В стоимость входит:
возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта и задавать вопросы по ходу занятий
доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса
презентации и дополнительные материалы занятий
4 домашних задания
развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям
свидетельство в электронном виде (после зачета заданий экспертом)

Базовая стоимость 15 600 руб.

  • Знакомимся со спецификой аналитики в образовании.
  • Как проводить исследования, ставить гипотезы и выбирать методы исследования?
  • Обсуждаем разницу между аналитикой учебной программы и аналитикой всего обучения.
  • Выбираем учебную программу, на которой будем тренироваться внедрять аналитику.

Домашнее задание:
1. Выбрать учебный проект (учебную программу/курс).
2. Составить план проведения исследования.

  • планировать исследование для подготовки учебной программы;
  • собирать запрос с заказчика и переводить его в метрики;
  • формировать и проверять гипотезы;
  • трансформировать гипотезы в метрики;
  • собирать, систематизировать и хранить данные;
  • анализировать первичные данные и работать с гипотезами;
  • делать выводы на основе собранных данных;
  • создавать образовательную траекторию и/или LJM;
  • формировать работающую систему аналитики в рамках одного курса;
  • встраивать аналитику курса в общую систему обучения компании;
  • выбирать ключевые метрики для презентации результатов;
  • визуализировать результаты обучения.
    Корпоративный сегмент:
  • HRD, 
  • специалисты по обучению и развитию сотрудников, 
  • методисты и разработчики курсов, 
  • HR-аналитики.
  • ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже: процессор Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, 4 ГБ оперативной памяти, разрешение экрана 1024х768.
  • Операционная система: Windows 7, macOS 10.10 и выше.
  • Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  • Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
  • Установленная на ПК программа Microsoft Excel.
  • Регистрация на платформе MIRO.
  • Заранее, особенно при использовании корпоративного доступа в интернет, проверьте возможность подключения к вебинарам по ссылке: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Изображение пользователя Татьяна Терентьева
Татьяна Терентьева

Product owner смешанных программ обучения Center-Game.

Узнать больше
Email

Регламент проведения

reglament

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 1,5 часа.

reglament

6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий).

reglament

Итого – 12 часов.

Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 10 часов учебного видео!