- Знакомимся со спецификой аналитики в образовании.
- Как проводить исследования, ставить гипотезы и выбирать методы исследования?
- Обсуждаем разницу между аналитикой учебной программы и аналитикой всего обучения.
- Выбираем учебную программу, на которой будем тренироваться внедрять аналитику.
Домашнее задание:
1. Выбрать учебный проект (учебную программу/курс).
2. Составить план проведения исследования.
- Разберем, как собирать данные и систематизировать их.
- Разберем качественные и количественные методы анализа.
- Обсудим мотивацию студентов проходить опросы.
Домашнее задание:
1. Провести исследование.
2. Собрать необходимые данные.
3. Провести первичный анализ полученной информации.
- Анализ полученной информации для проектирования/корректировки курса.
- Создаем/корректируем траекторию учащегося (LJM).
- Готовим метрики, которые необходимо собирать во время обучения.
Домашнее задание:
1. Создать траекторию учащихся и/или LJM.
2. Проверить метрики на всех этапах обучения и определиться, как их собирать.
- Соединяем результаты и цели обучения.
- Визуализируем результаты для отчета.
- Обсуждаем презентацию результатов обучения бизнесу.
- Подводим итоги программы и сравниваем с метриками всей системы обучения в компании.
Домашнее задание:
1. Подготовить результаты программы для презентации.
2. Разделить метрики конкретной программы и метрики всего обучения.
3. Собрать все материалы в одном файле.