Как создать обучающую программу, которую сотрудники захотят пройти до конца? Эпизод 2

 

Запись вебинара 
Как создать обучающую программу, которую сотрудники захотят пройти до конца? Эпизод 2

keyБазовый


Как правило, аналитика используется для оценки результатов обучения: сбор обратной связи, оценка удовлетворенности и полезности. Однако, когда необходимо принимать решение о том, как менять курс, данных становится недостаточно или из них тяжело сделать выводы. Бывает и обратная ситуация, когда данных так много, что не ясно, за что взяться и на что обращать внимание.
На вебинаре мы разберем, как планировать аналитику и избежать ошибок на всех этапах обучения, от постановки целей до презентации результатов руководству.

Для кого:
  • разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • методисты учебных центров.
В программе:
  1. Какие данные можно собирать во время обучения?
  2. Как аналитика помогает принимать решение в обучении?
  3. Какие метрики помогут доказать результат заказчику (руководству)?
О ведущем
    Татьяна Терентьева - product owner смешанных программ обучения Center-Game, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ.
  • Занимается разработкой и реализацией образовательных продуктов и долгосрочных программ развития сотрудников.
  • Подготовила более 60 деловых игр и workshop с разными клиентами под разные задачи: от формирования новой команды на проект до увеличения скорости принятия решения у линейных сотрудников.

Доступ на 30 дней 90 руб.
Доступ навсегда 250 руб.

Изображение пользователя Татьяна Терентьева
Татьяна Терентьева

Product owner смешанных программ обучения Center-Game.

Узнать больше
Email


Получите доступ сразу ко всей коллекции вебинаров, чтобы сэкономить тысячи рублей - оформите подписку на Медиатеку ПрофиЛектория »

Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 10 часов учебного видео!