Запись вебинара
Как создать обучающую программу, которую сотрудники захотят пройти до конца? Эпизод 2
Базовый
Как правило, аналитика используется для оценки результатов обучения: сбор обратной связи, оценка удовлетворенности и полезности. Однако, когда необходимо принимать решение о том, как менять курс, данных становится недостаточно или из них тяжело сделать выводы. Бывает и обратная ситуация, когда данных так много, что не ясно, за что взяться и на что обращать внимание.
На вебинаре мы разберем, как планировать аналитику и избежать ошибок на всех этапах обучения, от постановки целей до презентации результатов руководству.
Для кого:
- разработчики электронных курсов;
- педагогические дизайнеры;
- T&D-специалисты;
- HR-специалисты;
- бизнес-тренеры;
- методисты учебных центров.
В программе:
- Какие данные можно собирать во время обучения?
- Как аналитика помогает принимать решение в обучении?
- Какие метрики помогут доказать результат заказчику (руководству)?
О ведущем
- Татьяна Терентьева - product owner смешанных программ обучения Center-Game, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ.
- Занимается разработкой и реализацией образовательных продуктов и долгосрочных программ развития сотрудников.
- Подготовила более 60 деловых игр и workshop с разными клиентами под разные задачи: от формирования новой команды на проект до увеличения скорости принятия решения у линейных сотрудников.
Доступ на 30 дней | 150 руб. |
Доступ навсегда | 350 руб. |
Получите доступ сразу ко всей коллекции вебинаров, чтобы сэкономить тысячи рублей - оформите подписку на Медиатеку ПрофиЛектория »
Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению
Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!