Геймификация онлайн-обученияДокумент о завершении обучения

Геймификация онлайн-обучения

keyБазовыйalarm14 h


Этот онлайн-курс разработан командой экспертов-практиков компании Center-Game. С 2012 года они помогают повышать вовлечённость и увлекательность обучения с помощью геймификации и других Edutainment-решений для корпоративного сектора.

Под руководством Олега Панина найдем ответ на вопрос: как эффективно вовлекать в программы дистанционного обучения с использованием современных подходов и инструментов?

Курс предполагает, с одной стороны, изучение базовых принципов и методических основ. Это позволяет создавать новые решения осознанно и системно. С другой стороны, изучаются максимально прикладные инструменты и сервисы, которые участники сразу смогут применять в работе.

Каждое занятие состоит из теоретических материалов и примеров из практики. После нужно выполнить домашнее задание, чтобы получить личный опыт сбора и анализа данных.

Цель этого курса — разобраться, как применять геймификацию для повышения вовлеченности слушателей.

Бонус каждому участнику: апробированные модели оценки эффективности обучения.


В стоимость входит:
возможность посетить 4 вебинара эксперта и задавать вопросы по ходу занятий
доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса
презентации и другие материалы занятий
4 домашних задания
развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям
свидетельство в электронном виде (после зачета заданий экспертом)

Базовая стоимость 15 600 руб.

  • Манифест человекоцентричности. Какова ценность и польза от такого подхода?
  • Как иррациональные факторы влияют на принятие решений?
  • Learning journey map. Составляем путь пользователя с учетом не только самой программы обучения или состава учебного мероприятия, но и для понимания контекста ученика.
  • Как составлять персона-модели?

Домашнее задание:
1. Сформулировать цели и метрики вашего образовательного продукта.
2. Составить Learning journey map.

  • Начинать с понимания целей и задач, чтобы применяемые элементы геймификации соответствовали ожиданиям слушателей.
  • Разрабатывать Learning journey map, чтобы учитывать контекст образовательного процесса.
  • Составлять персона-модели, чтобы геймификация была адаптирована под целевую аудиторию.
  • Подбирать механики и инструменты для нематериальной мотивации учеников.
  • Использовать вовлекающие механики для решения задач обучения.
  • Подбирать нарратив и визуальные образы.
  • Использовать технику «на крючке» для удержания внимания.
  • Подбирать наиболее эффективные решения задач при проектировании онлайн-программ.
Корпоративный сегмент:
  • HRD,
  • специалисты по обучению и развитию сотрудников,
  • методисты и разработчики курсов,
  • руководители учебных центров.
  • ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже: процессор Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, 4 ГБ оперативной памяти, разрешение экрана 1024х768.
  • Операционная система: Windows 7, macOS 10.10 и выше.
  • Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  • Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
  • Установленная на ПК программа Microsoft Excel.
  • Регистрация на платформе MIRO.
  • Заранее, особенно при использовании корпоративного доступа в интернет, проверьте возможность подключения к вебинарам по ссылке: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc