- Манифест человекоцентричности. Какова ценность и польза от такого подхода?
- Как иррациональные факторы влияют на принятие решений?
- Learning journey map. Составляем путь пользователя с учетом не только самой программы обучения или состава учебного мероприятия, но и для понимания контекста ученика.
- Как составлять персона-модели?
Домашнее задание:
1. Сформулировать цели и метрики вашего образовательного продукта.
2. Составить Learning journey map.
- Разбираем основополагающие принципы мотивации в обучении. Какие факторы влияют на бОльшую вовлеченность и желание учиться?
- Примеры высокой внутренней мотивации в играх, сериалах и на работе.
- Когда наша мотивация делать что-то высока? Механики и инструменты нематериальной мотивации в реальных жизненных ситуациях.
Домашнее задание:
Подобрать факторы нематериальной мотивации для ваших учебных целей и задач.
- Изучаем модели и инструменты вовлечения участников в онлайн-программы.
- Разбираем кейсы и примеры эффективного вовлечения в дистанционное обучение.
- Что кроется под термином «иммерсивность» в обучении? Изучаем примеры внедрения.
Домашнее задание:
Выбрать подходящие варианты механик вовлечения для вашего проекта/продукта.
- Программы и сервисы для быстрого внедрения механик вовлечения в онлайн-обучение.
- Готовые решения (сервисы, игры и др.) для онлайн-обучения. Тестирование и демонстрация.
- Обсуждаем и подбираем подходящие варианты для каждого участника.
Домашнее задание:
Протестировать пилотное решение на реальных пользователях и сотрудниках.