- Спикер, манера общения, юмор и харизма. Базовые принципы общения с аудиторией.
- Понятная и актуальная цель обучения – залог мотивации аудитории.
- Слайды и оформление контента. Приемы «как не усыпить аудиторию».
• Базовые принципы композиции.
• Тексты, шрифты, выделение главного. - Геймификация домашних заданий (если они есть).
Домашнее задание:
1. Подготовить слайд с описанием цели вебинара и его актуальности для аудитории.
2. Оформить слайды презентации в соответствии с базовыми приемами оформления.
3. Подготовить описание возможных элементов геймификации домашних заданий.
- Приемы работы в чате:
• Диалог, обратная связь и вовлечение в обсуждение контента.
• Техника Будильник – периодически «будите» тех, кто отвлёкся, с помощью фраз-триггеров. - Проведение опросов и тестов.
- Инструменты рисования и кейсы их применения.
- Разделение аудитории на группы и командная работа.
Домашнее задание:
1. Описать и продемонстрировать в режиме онлайн базовые приемы работы с аудиторией и вовлечения в процесс активного обучения.
2. Подготовить 2-3 вопроса для проведения опроса и 2-3 вопроса для тестирования, подумать над публичной интерпретацией результатов опроса.
3. Описать, как для вебинара или цикла вебинаров можно использовать работу в отдельных онлайн-группах.
- Технология дополненной реальности: возможности, ограничения, стоимость.
- Методология применения дополненной реальности на вебинаре для мотивации и вовлечения.
- Кейсы: как разные компании используют AR на вебинарах.
- Поставщики AR-решений и возможности самостоятельного быстрого создания AR-контента.
Домашнее задание:
1. Описать ЦА и то, как вы будете использовать дополненную реальность на вебинаре. Указать, где (на каких объектах) будет расположен контент дополненной реальности.
2. В личном кабинете системы ARgument создать свой AR-проект. Сделать несколько связок между AR-меткой и digital-контентом.
3. Продемонстрировать проведение вебинара с использованием дополненной реальности.
- Геймификация, визуализация, управление вниманием и групповая работа в инструменте Miro.
- Сервис Kahoot для тестирования и геймификации.
Домашнее задание:
1. Разместить элементы, создать интерактивный плакат в Miro.
2. Создать и провести викторину в Kahoot.