- Какие задачи можно решить с помощью учебного портала?
- Целеполагание при внедрении учебного портала в контексте системы управления персоналом в целом.
- Инструменты смешанного (очного и дистанционного) обучения.
- Критерии выбора ИТ-решения для системы дистанционного обучения (LMS).
- Основные ошибки и сложности при внедрении и развитии портала.
- Как выстроить отношения с поставщиками услуг и внутренним ИТ-подразделением? Планирование ИТ-инфраструктуры. Проектный менеджмент.
- Пути предотвращения и решения стандартных проблем.
- Необходимые компетенции для развития и поддержки портала.
- Формирование команды для поддержки и развития портала. Поиск и развитие персонала.
- Принципы хорошего дизайна.
- Персонализация.
- Как сложность функциональности влияет на сложность дизайна?
- Цели и организация автоматизации.
- Интеграция с кадровой базой данных и прочими системами. Цели и организация интеграции.
- Продвижение портала. PR. Коммуникации. Факторы, влияющие на подход к продвижению портала: обязательное или добровольное обучение, оргструктура компании.
- Вовлечение ключевых заинтересованных лиц, обучающихся и их руководителей.
- Влияние геймификации на продвижение портала.
- Подводные камни геймификации.
- Сбор обратной связи об обучении, оценка эффективности, ее связь с проектированием обучения.
- Типовые сложности взаимодействия и подходы к их решению.
- Методология поддержки пользователей ITIL.
- Типовые отчеты.
- Организация системы отчетности: подходы.