Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Продвинутый уровень

 

Корпоративный тренинг 
Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Продвинутый уровень

keyПроalarm16 h


Вы создаете электронные курсы самостоятельно? Идей по представлению контента много, но вы не знаете, как их реализовать в Articulate Storyline? Задаетесь вопросами:

  • Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику статичную и динамическую?
  • Как адаптировать курс под конкретного пользователя?
  • Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся?

На семинаре-практикуме разбираем и решаем эти вопросы, создаем увлекательный электронный курс своими руками.

Формат проведения:

2 дня, насыщенных и теорией, и практикой.


В стоимость входит:
занятия под руководством эксперта в учебной аудитории
материалы участника
свидетельство установленного образца
консультативное сопровождение вашего персонального менеджера по обучению


  • Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
  • Практика работы со слоями и состояниями.
  • Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
  • Триггеры для интерактива и практических заданий.
  • Базовые игровые механики в электронном курсе.
  • Кейсы успешных игровых курсов в Articulate Storyline.
  • Делаем динамический прогресс-бар с отображением успешности прохождения курса.
  • Выводим прогресс-бар по степени прохождения курса.
  • Управляем объектами на мастер-слайде из обычных слайдов курса.
  • Организуем обмен данными между обычным слайдом и мастер-слайдом.

Практикум
• Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий степень прохождения курса.
• Создайте несколько тем курса, по результату прохождения которых будет изменяться прогресс-бар степени прохождения курса.
• Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий степень успешности прохождения курса.
• Создайте несколько шаблонов упражнений курса, по результату прохождения которых будет высчитываться итоговый % успешности прохождения и увеличиваться прогресс-бар успешности прохождения курса.

  • Запоминаем позиции объектов на карте курса и отображаем прогресс пользователя.
  • Делаем зацикленную анимацию и эффекты динамического свечения объектов.
  • Анимация движения персонажа, эффект мультфильма.
  • Используем продвинутые триггеры в интерактивных заданиях.
  • Используем условия при работе с триггерами и переменными.

Практикум
• Создайте слайд с меню навигации по курсу.
• Создайте в меню навигации индикаторы активности с анимацией свечения, которые отображаются на основных пунктах навигационной карты.
• Сделайте отображение свечения индикаторов активности только в тот момент, когда нужно переходить в нужную тему, а отображение статичных индикаторов – по всем пройденным темам.
• Создайте анимацию движения объекта, отображающее передвижение пользователя по карте и символизирующее прогресс обучения.

  • Используем нестандартные возможности Drag&Drop.
  • Применяем сложные условия при работе с триггерами.
  • Используем состояния объектов, как условия для работы с триггерами.
  • Много данных, а ответ один – проверка работы с несколькими интерактивами.

Практикум
• Создайте слайд с тремя вопросами для ученика. Картинку ответа по каждому вопросу добавляйте в «меню собранных объектов». За правильный ответ добавляйте балл в общий балл.
• На втором слайде задайте три вопроса ученику и используйте «меню собранных объектов». При старте слайда в «меню собранных объектов» должны отображаться собранные ранее элементы. При перетаскивании элемента из меню на «дегустатора» элемент из меню должен пропасть, а «дегустатор» должен отреагировать и дать обратную связь о правильности ответа. За каждый верный ответ (из прошлого задания) при перетаскивании добавляем балл, а за каждый неверный – отнимаем.

  • Создаем произвольные события в курсе. Бросаем кубик.
  • Выводим текущую дату.
  • Округляем числовые значения с помощью javascript.
  • Создаем из курса электронное письмо с заполненными полями.
  • Генерируем и печатаем сертификат о прохождении курса из курса.

Практикум
• Сделайте сцену со стандартным тестом и на результирующем слайде выведите округленное значение результата теста.
• Создайте слайд с двумя разными таймерами отсчета времени. Когда каждый из них станет равен нулю, выдавайте сообщение: «Время вышло». В слайде с передачей «дегустатору» выбранного ранее объекта дайте ученику 10 секунд на каждый ответ, в случае опоздания выведите соответствующую реакцию «дегустатора».
• Попробуйте создать слайд, на котором в текстовом блоке будет выводиться произвольное значение (в рамках от 1 до 50) каждые 2 секунды. Интервал вывода попробуйте сделать с помощью javascpipt.
• Сделайте отправку письма ученику, когда ученик на слайде указывает свой email. Письмо должно содержать значение набранных баллов в курсе.

  • Получаем ФИО ученика из LMS.
  • Отправляем значение собственной переменной как результат курса в LMS.
  • Отправляем несколько значений в LMS в рамках одного курса.
  • Отслеживаем, что и как передается в LMS.

Практикум
• Зарегистрируйте аккаунт в cloud.scorm.com, загрузите туда свой курс и отследите, какие данные и в каком формате передаются в LMS от курса.
• Сделайте передачу в LMS своего произвольного балла.
• Считайте имя ученика из LMS и в упражнении обратитесь к нему по имени.
• Отработайте передачу в LMS множества данных из каждого теста и упражнения в курсе.

  • Разберетесь, как проектировать структуру курса с учетом особенностей усвоения информации.
  • На практике узнаете, что такое сторителлинг, поймете, как писать свои истории для курсов и создавать текстовый квест.
  • Научитесь разрабатывать пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.
  • Поймете, как работать с переменными, создавать сложные триггеры и работать с условиями работы триггеров, использовать мастер-слайды в сложных логических конструкциях с применением переменных.
  • Научитесь использовать javascript в связке с переменными, созданными в Articulate Storyline.
  • Узнаете об особенностях создания и публикации курсов для работы на мобильных устройствах.
  • Создадите небольшой, но законченный электронный курс с историями, игровыми упражнениями, адаптивным контентом.


Тренеры, методисты, специалисты по разработке электронных курсов, имеющие начальные навыки работы в редакторе Articulate Storyline.

Уровень подготовки и знаний по теме – средний. Для участия в семинаре необходимо быть уверенным пользователем ПК, знать основы педагогики и иметь опыт работы с авторинговыми средствами разработки электронных курсов (желательно с Articulate Storyline).


Для участия в практической части вам понадобятся персональные ноутбуки с установленной программой Articulate Storyline 3/360.