- Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
- Практика работы со слоями и состояниями.
- Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
- Триггеры для интерактива и практических заданий.
- Базовые игровые механики в электронном курсе.
- Кейсы успешных игровых курсов в Articulate Storyline.
- Делаем динамический прогресс-бар с отображением успешности прохождения курса.
- Выводим прогресс-бар по степени прохождения курса.
- Управляем объектами на мастер-слайде из обычных слайдов курса.
- Организуем обмен данными между обычным слайдом и мастер-слайдом.
Практикум
• Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий степень прохождения курса.
• Создайте несколько тем курса, по результату прохождения которых будет изменяться прогресс-бар степени прохождения курса.
• Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий степень успешности прохождения курса.
• Создайте несколько шаблонов упражнений курса, по результату прохождения которых будет высчитываться итоговый % успешности прохождения и увеличиваться прогресс-бар успешности прохождения курса.
- Запоминаем позиции объектов на карте курса и отображаем прогресс пользователя.
- Делаем зацикленную анимацию и эффекты динамического свечения объектов.
- Анимация движения персонажа, эффект мультфильма.
- Используем продвинутые триггеры в интерактивных заданиях.
- Используем условия при работе с триггерами и переменными.
Практикум
• Создайте слайд с меню навигации по курсу.
• Создайте в меню навигации индикаторы активности с анимацией свечения, которые отображаются на основных пунктах навигационной карты.
• Сделайте отображение свечения индикаторов активности только в тот момент, когда нужно переходить в нужную тему, а отображение статичных индикаторов – по всем пройденным темам.
• Создайте анимацию движения объекта, отображающее передвижение пользователя по карте и символизирующее прогресс обучения.
- Используем нестандартные возможности Drag&Drop.
- Применяем сложные условия при работе с триггерами.
- Используем состояния объектов, как условия для работы с триггерами.
- Много данных, а ответ один – проверка работы с несколькими интерактивами.
Практикум
• Создайте слайд с тремя вопросами для ученика. Картинку ответа по каждому вопросу добавляйте в «меню собранных объектов». За правильный ответ добавляйте балл в общий балл.
• На втором слайде задайте три вопроса ученику и используйте «меню собранных объектов». При старте слайда в «меню собранных объектов» должны отображаться собранные ранее элементы. При перетаскивании элемента из меню на «дегустатора» элемент из меню должен пропасть, а «дегустатор» должен отреагировать и дать обратную связь о правильности ответа. За каждый верный ответ (из прошлого задания) при перетаскивании добавляем балл, а за каждый неверный – отнимаем.
- Создаем произвольные события в курсе. Бросаем кубик.
- Выводим текущую дату.
- Округляем числовые значения с помощью javascript.
- Создаем из курса электронное письмо с заполненными полями.
- Генерируем и печатаем сертификат о прохождении курса из курса.
Практикум
• Сделайте сцену со стандартным тестом и на результирующем слайде выведите округленное значение результата теста.
• Создайте слайд с двумя разными таймерами отсчета времени. Когда каждый из них станет равен нулю, выдавайте сообщение: «Время вышло». В слайде с передачей «дегустатору» выбранного ранее объекта дайте ученику 10 секунд на каждый ответ, в случае опоздания выведите соответствующую реакцию «дегустатора».
• Попробуйте создать слайд, на котором в текстовом блоке будет выводиться произвольное значение (в рамках от 1 до 50) каждые 2 секунды. Интервал вывода попробуйте сделать с помощью javascpipt.
• Сделайте отправку письма ученику, когда ученик на слайде указывает свой email. Письмо должно содержать значение набранных баллов в курсе.
- Получаем ФИО ученика из LMS.
- Отправляем значение собственной переменной как результат курса в LMS.
- Отправляем несколько значений в LMS в рамках одного курса.
- Отслеживаем, что и как передается в LMS.
Практикум
• Зарегистрируйте аккаунт в cloud.scorm.com, загрузите туда свой курс и отследите, какие данные и в каком формате передаются в LMS от курса.
• Сделайте передачу в LMS своего произвольного балла.
• Считайте имя ученика из LMS и в упражнении обратитесь к нему по имени.
• Отработайте передачу в LMS множества данных из каждого теста и упражнения в курсе.