Онлайн-трансляция — Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Продвинутый уровеньДокумент о завершении обучения

Очный семинар. 15-16 марта 2022 
Онлайн-трансляция — Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Продвинутый уровень

keyПроalarm16 ч.


Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите семинар в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы следите за тем, что показывает эксперт на экране, участвуете в обсуждениях наравне с другими очными участниками.

Вы создаете электронные курсы самостоятельно? Идей по представлению контента много, но вы не знаете, как их реализовать в Articulate Storyline? Задаетесь вопросами:

  • Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику статичную и динамическую?
  • Как адаптировать курс под конкретного пользователя?
  • Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся?

На семинаре-практикуме разбираем и решаем эти вопросы, создаем увлекательный электронный курс своими руками.

Бонус каждому участнику!

Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.

Формат проведения:

2 дня, насыщенных и теорией, и практикой.


В стоимость входит:
возможность удаленно участвовать в мероприятии, задавать вопросы по ходу занятий
доступ к записям занятий на две недели после окончания
материалы участника в электронном виде
свидетельство в электронном виде
консультативное сопровождение вашего персонального менеджера по обучению

Базовая стоимость 35 900 руб.
При оплате до 12 марта 30 500 руб.
При оплате до 1 марта 25 100 руб.

  • Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
  • Практика работы со слоями и состояниями.
  • Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
  • Триггеры для интерактива и практических заданий.
  • Базовые игровые механики в электронном курсе.
  • Кейсы успешных игровых курсов в Articulate Storyline.
  • Делаем динамический прогресс-бар с отображением успешности прохождения курса.
  • Выводим прогресс-бар по степени прохождения курса.
  • Управляем объектами на мастер-слайде из обычных слайдов курса.
  • Организуем обмен данными между обычным слайдом и мастер-слайдом.

Практикум
• Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий степень прохождения курса.
• Создайте несколько тем курса, по результату прохождения которых будет изменяться прогресс-бар степени прохождения курса.
• Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий степень успешности прохождения курса.
• Создайте несколько шаблонов упражнений курса, по результату прохождения которых будет высчитываться итоговый % успешности прохождения и увеличиваться прогресс-бар успешности прохождения курса.

  • Запоминаем позиции объектов на карте курса и отображаем прогресс пользователя.
  • Делаем зацикленную анимацию и эффекты динамического свечения объектов.
  • Анимация движения персонажа, эффект мультфильма.
  • Используем продвинутые триггеры в интерактивных заданиях.
  • Используем условия при работе с триггерами и переменными.

Практикум
• Создайте слайд с меню навигации по курсу.
• Создайте в меню навигации индикаторы активности с анимацией свечения, которые отображаются на основных пунктах навигационной карты.
• Сделайте отображение свечения индикаторов активности только в тот момент, когда нужно переходить в нужную тему, а отображение статичных индикаторов – по всем пройденным темам.
• Создайте анимацию движения объекта, отображающее передвижение пользователя по карте и символизирующее прогресс обучения.

  • Используем нестандартные возможности Drag&Drop.
  • Применяем сложные условия при работе с триггерами.
  • Используем состояния объектов, как условия для работы с триггерами.
  • Много данных, а ответ один – проверка работы с несколькими интерактивами.

Практикум
• Создайте слайд с тремя вопросами для ученика. Картинку ответа по каждому вопросу добавляйте в «меню собранных объектов». За правильный ответ добавляйте балл в общий балл.
• На втором слайде задайте три вопроса ученику и используйте «меню собранных объектов». При старте слайда в «меню собранных объектов» должны отображаться собранные ранее элементы. При перетаскивании элемента из меню на «дегустатора» элемент из меню должен пропасть, а «дегустатор» должен отреагировать и дать обратную связь о правильности ответа. За каждый верный ответ (из прошлого задания) при перетаскивании добавляем балл, а за каждый неверный – отнимаем.

  • Создаем произвольные события в курсе. Бросаем кубик.
  • Выводим текущую дату.
  • Округляем числовые значения с помощью javascript.
  • Создаем из курса электронное письмо с заполненными полями.
  • Генерируем и печатаем сертификат о прохождении курса из курса.

Практикум
• Сделайте сцену со стандартным тестом и на результирующем слайде выведите округленное значение результата теста.
• Создайте слайд с двумя разными таймерами отсчета времени. Когда каждый из них станет равен нулю, выдавайте сообщение: «Время вышло». В слайде с передачей «дегустатору» выбранного ранее объекта дайте ученику 10 секунд на каждый ответ, в случае опоздания выведите соответствующую реакцию «дегустатора».
• Попробуйте создать слайд, на котором в текстовом блоке будет выводиться произвольное значение (в рамках от 1 до 50) каждые 2 секунды. Интервал вывода попробуйте сделать с помощью javascpipt.
• Сделайте отправку письма ученику, когда ученик на слайде указывает свой email. Письмо должно содержать значение набранных баллов в курсе.

  • Получаем ФИО ученика из LMS.
  • Отправляем значение собственной переменной как результат курса в LMS.
  • Отправляем несколько значений в LMS в рамках одного курса.
  • Отслеживаем, что и как передается в LMS.

Практикум
• Зарегистрируйте аккаунт в cloud.scorm.com, загрузите туда свой курс и отследите, какие данные и в каком формате передаются в LMS от курса.
• Сделайте передачу в LMS своего произвольного балла.
• Считайте имя ученика из LMS и в упражнении обратитесь к нему по имени.
• Отработайте передачу в LMS множества данных из каждого теста и упражнения в курсе.

  • Разберетесь, как проектировать структуру курса с учетом особенностей усвоения информации.
  • На практике узнаете, что такое сторителлинг, поймете, как писать свои истории для курсов и создавать текстовый квест.
  • Научитесь разрабатывать пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.
  • Поймете, как работать с переменными, создавать сложные триггеры и работать с условиями работы триггеров, использовать мастер-слайды в сложных логических конструкциях с применением переменных.
  • Научитесь использовать javascript в связке с переменными, созданными в Articulate Storyline.
  • Узнаете об особенностях создания и публикации курсов для работы на мобильных устройствах.
  • Создадите небольшой, но законченный электронный курс с историями, игровыми упражнениями, адаптивным контентом.


Тренеры, методисты, специалисты по разработке электронных курсов, имеющие начальные навыки работы в редакторе Articulate Storyline.

Уровень подготовки и знаний по теме – средний. Для участия в семинаре необходимо быть уверенным пользователем ПК, знать основы педагогики и иметь опыт работы с авторинговыми средствами разработки электронных курсов (желательно с Articulate Storyline).

  • ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже: процессор Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, 4 ГБ оперативной памяти, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устойство.
  • Операционная система: Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  • Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  • Для ПК – последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
  • Заранее, особенно при использовании корпоративного доступа в интернет, проверьте возможность подключения к трансляциям по ссылке: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
  • Для планшетов и смартфонов – приложение для iOS или Android.
  • Установленная на компьютер копия Articulate Storyline 3 или 360 — для участия в практике.
  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После семинара вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.
Александр Воробьев
Александр Воробьев

Консультант по организации дистанционного обучения, разработке электронных курсов, геймификации обучения. Руководитель SRC Мультимедиа.

Узнать больше
EmailSkype

Регламент проведения

reglament

Трансляция пройдет на платформе Webinar.ru

Доступ к трансляции и материалам предоставляет Бизнес-школа SRC


reglament

Время проведения:

С 10.00 до 17.30 МСК с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара).


reglament

По окончании вы получите
Свидетельство об участии в программе.

Узнайте у Вашего менеджера, как получить Документ о повышении квалификации установленного образца.


Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!