Онлайн-митап "Микролёнинг. Как организовать вовлекающее обучение с помощью небольших порций учебного материала"

 

ПрофиЛекторий 
Онлайн-митап "Микролёнинг. Как организовать вовлекающее обучение с помощью небольших порций учебного материала"

Когда только появлялось электронное обучение мы видели в нем если не спасение, то довольно эффективный инструмент, позволяющий решить множество проблем очного формата обучения: возможность обучать массово в распределенной географически компании, сокращение командировок, единая терминологическая база и т.д. Да, все эти преимущества актуальны и по cей день.

Но у классического elearninga есть и свои неприятные особенности, которые тоже стоит учитывать: сотрудника нужно оторвать от работы и посадить за ПК, чтобы научить чему-то полезному, нужно создать учебный контент, а это «еще та» задачка, требующая немало трудозатрат. И потом, нужно как-то замотивировать сотрудников созданные курсы проходить.

На живом онлайн-митапе обсудим, как формат micro-learning’а позволит нам решить эти вопросы, а так же создавать курсы в формате micro-learning и организовать подобное обучение.

Кому полезен:
  • разработчикам электронных курсов;
  • педагогическим дизайнерам;
  • T&D-специалистам;
  • HR-специалистам;
  • бизнес-тренерам;
  • разработчикам-фрилансерам;
  • методистам учебных центров;
  • репетиторам;
  • преподавателям вузов, школ, колледжей.
На митапе обсудим:

    - Почему микрообучение стало трендом и о нем говорят на каждой конференции?

    - Какие методические приемы используются в micro-learning’e?

    - Какие могут быть психологические особенности восприятия микроформата?

    - Какие особенности могут возникать при организации микроформата в обучении?

    - А что с эффективностью? Где не стоит переходить в микроформат, а где это может быть крайне эффективно?

    - Как адаптировать очные тренинги и классические eLearning курсы под микро-формат?

    - Как использовать микролёнинг в смешанном формате обучения?

    - Какой инструментарий использовать для созданий микро-курсов: классические авторинговые средства, тильда, LCMS или специальные инструменты?

    - Микрообучение: ожидание/реальность.

Эксперты:

Роман Мандрик – основатель платформы микрообучения Skill Cup и лидер Edutainment лаборатории Романа Мандрика, предприниматель, эксперт по цифровым продуктам и контенту.

Зульфия Измайлова - руководитель отдела обучения Greenway Global

Александр Воробьёв - CEO SRC Мультимедиа, CEO & Founder ARGUMENT, ведущий эксперт e-Learning Мастер