Онлайн-митап. Геймификация и вовлекающее обучение: как сделать так, чтобы сотрудники хотели учиться

 

ПрофиЛекторий 
Онлайн-митап. Геймификация и вовлекающее обучение: как сделать так, чтобы сотрудники хотели учиться

Для того, чтобы наши сотрудники учились мы с вами делаем многое. Организуем процессы и систему обучения, внедряем LMS платформы, разрабатываем курсы и т.д. И все равно, зачастую корпоративное обучение часто воспринимают как повинность и люди учатся не для получения знаний, а чтобы от них отстали/ чтобы написать тест и забыть. Как быть в такой ситуации? Есть две полярные точки зрения: людей надо заставить учиться / их надо вовлечь. У каждой есть право на жизнь.

Однако у второго варианта - вовлечения, есть явные преимущества:

❗️ сотрудники лучше запоминают материал
❗️ рекомендуют обучение коллегам
❗️ охотно применяют знания на практике
❗️ понимают зачем им обучение

Вовлечение часто путают с развлечением и просто встраивают в курсы какие-то игровые механики. Однако, вовлекать не равно развлекать. Вовлечение — ответ на вопросы «зачем мне учиться?», «как это поможет мне в моей работе/ жизни?»

Кому полезен:
  • разработчикам электронных курсов;
  • педагогическим дизайнерам;
  • T&D-специалистам;
  • HR-специалистам;
  • бизнес-тренерам;
  • разработчикам-фрилансерам;
  • методистам учебных центров;
  • репетиторам;
  • преподавателям вузов, школ, колледжей.
В программе:

    1. Что такое вовлеченность и что такое геймификация, а в чем разница?
    2. Какие элементы в обучении помогут сформировать вовлеченность? Эмоции? Бейджи? Рейтинги? А смыслы и правильная учебная цель может приводить к вовлечению?
    3. Если мы делаем синхронные курсы или запись «говорящей головы», как понять, кого аудитория будет слушать? Как создать мотивацию для аудитории?.
    4. Почему курсы получаются тоскливыми и люди бросают их, не дойдя даже до середины?
    5. Какие мы можем использовать инструменты удержания внимания? Сторителлинг, кинематографичность, игровые механики?
    6. А оформление, дизайн и ux влияют на вовлеченность, если да, то как? 
    7. Какие форматы контента больше вовлекают? Или это не так уж и важно для вовлечения?


    Эксперты:

Роман Мандрик – основатель платформы микрообучения Skill Cup и лидер Edutainment лаборатории Романа Мандрика, предприниматель, эксперт по цифровым продуктам и контенту.

Оксана Черных – основатель, управляющий директор LEARNFLIX

Александр Воробьёв - CEO SRC Мультимедиа, CEO & Founder ARGUMENT, ведущий эксперт e-Learning Мастер