ПрофиЛекторий
Онлайн-митап. Геймификация и вовлекающее обучение: как сделать так, чтобы сотрудники хотели учиться
Однако у второго варианта - вовлечения, есть явные преимущества:
❗️ сотрудники лучше запоминают материал
❗️ рекомендуют обучение коллегам
❗️ охотно применяют знания на практике
❗️ понимают зачем им обучение
Вовлечение часто путают с развлечением и просто встраивают в курсы какие-то игровые механики. Однако, вовлекать не равно развлекать. Вовлечение — ответ на вопросы «зачем мне учиться?», «как это поможет мне в моей работе/ жизни?»
Кому полезен:
- разработчикам электронных курсов;
- педагогическим дизайнерам;
- T&D-специалистам;
- HR-специалистам;
- бизнес-тренерам;
- разработчикам-фрилансерам;
- методистам учебных центров;
- репетиторам;
- преподавателям вузов, школ, колледжей.
В программе:
- Что такое вовлеченность и что такое геймификация, а в чем разница?
- Какие элементы в обучении помогут сформировать вовлеченность? Эмоции? Бейджи? Рейтинги? А смыслы и правильная учебная цель может приводить к вовлечению?
- Если мы делаем синхронные курсы или запись «говорящей головы», как понять, кого аудитория будет слушать? Как создать мотивацию для аудитории?.
- Почему курсы получаются тоскливыми и люди бросают их, не дойдя даже до середины?
- Какие мы можем использовать инструменты удержания внимания? Сторителлинг, кинематографичность, игровые механики?
- А оформление, дизайн и ux влияют на вовлеченность, если да, то как?
- Какие форматы контента больше вовлекают? Или это не так уж и важно для вовлечения?
Эксперты:
Роман Мандрик – основатель платформы микрообучения Skill Cup и лидер Edutainment лаборатории Романа Мандрика, предприниматель, эксперт по цифровым продуктам и контенту.
Оксана Черных – основатель, управляющий директор LEARNFLIX
Александр Воробьёв - CEO SRC Мультимедиа, CEO & Founder ARGUMENT, ведущий эксперт e-Learning Мастер