ПрофиЛекторий
Онлайн-митап. User Generated Content. Как переложить разработку электронных курсов на сотрудников компании
БазовыйВ электронном обучении возникает множество ситуаций, когда заказчику приходится стоять на развилке выбора: разработать курс на заказ у провайдера или купить готовый. Приобрести онлайн подписку к библиотеке контента или сделать быстро внутренними силами?
Или такая ситуация: заказали у провайдера дорогой электронный курс, делали полгода, успешно внедрили в СДО, но почему-то результатов от обучения не видно. Курс лежит, однако сотрудники на него не записываются и не проходят.
Или вот: хотим закрыть «провисающую тему» для сотрудников в компании с помощью электронного обучения, нашли провайдера, нашли готовый курс, тема подходит и содержание вроде то, но что-не так: нет адаптации под специфику компании, не учтены нюансы и внутренние процессы. Наверное, нужно переработать контент перед внедрением. А нужно ли?
Кому полезен:
- разработчикам электронных курсов;
- педагогическим дизайнерам;
- T&D-специалистам;
- HR-специалистам;
- бизнес-тренерам;
- разработчикам-фрилансерам;
- методистам учебных центров;
- репетиторам;
- преподавателям вузов, школ, колледжей.
На митапе обсудим:
· Что такое жизненный цикл курса и как заставить жить электронный курс в СДО, после его внедрения? Как правильно сопровождать процесс обучения?
· Обратная связь по результатам обучения. Как влияет бизнес-показатели на актуализацию курса?
· В каких случаях нужна кастомизация готовых электронных курсов?
· Нужно ли актуализировать контент готового курса, и кто это должен делать?
· Что делать с кладбищем электронных курсов в LMS: утилизировать или обновлять?
· Работает ли внутренний PR отдельных электронных курсов? Если да, то каким он должен быть?
· Как совместить курсы от разных провайдеров? Нужна ли универсальность в методике, ux и дизайне или от этого только хуже?
· Что такое одноразовые курсы и когда их вообще стоит делать.
· Заказная разработка или готовые электронные курсы? Творчество или конвеер с известным результатом?
Эксперты:
Гомозова Валерия - Руководитель направления методологии бизнес-обучения и разработки контента.
Валерий Леонтьев – CEO & Founder «Лабмедиа»
Александр Воробьёв - CEO SRC Мультимедиа, CEO & Founder ARGUMENT, ведущий эксперт e-Learning Мастер