Онлайн-митап. User Generated Content. Как переложить разработку электронных курсов на сотрудников компании

 

ПрофиЛекторий 
Онлайн-митап. User Generated Content. Как переложить разработку электронных курсов на сотрудников компании

keyБазовый


В электронном обучении возникает множество ситуаций, когда заказчику приходится стоять на развилке выбора: разработать курс на заказ у провайдера или купить готовый. Приобрести онлайн подписку к библиотеке контента или сделать быстро внутренними силами?

Или такая ситуация: заказали у провайдера дорогой электронный курс, делали полгода, успешно внедрили в СДО, но почему-то результатов от обучения не видно. Курс лежит, однако сотрудники на него не записываются и не проходят.

Или вот: хотим закрыть «провисающую тему» для сотрудников в компании с помощью электронного обучения, нашли провайдера, нашли готовый курс, тема подходит и содержание вроде то, но что-не так: нет адаптации под специфику компании, не учтены нюансы и внутренние процессы. Наверное, нужно переработать контент перед внедрением. А нужно ли?

Кому полезен:
  • разработчикам электронных курсов;
  • педагогическим дизайнерам;
  • T&D-специалистам;
  • HR-специалистам;
  • бизнес-тренерам;
  • разработчикам-фрилансерам;
  • методистам учебных центров;
  • репетиторам;
  • преподавателям вузов, школ, колледжей.
На митапе обсудим:

    ·         Что такое жизненный цикл курса и как заставить жить электронный курс в СДО, после его внедрения? Как правильно сопровождать процесс обучения?

    ·         Обратная связь по результатам обучения. Как влияет бизнес-показатели на актуализацию курса?

    ·         В каких случаях нужна кастомизация готовых электронных курсов?

    ·         Нужно ли актуализировать контент готового курса, и кто это должен делать?

    ·         Что делать с кладбищем электронных курсов в LMS: утилизировать или обновлять?

    ·         Работает ли внутренний PR отдельных электронных курсов? Если да, то каким он должен быть?

    ·         Как совместить курсы от разных провайдеров? Нужна ли универсальность в методике, ux и дизайне или от этого только хуже?

    ·         Что такое одноразовые курсы и когда их вообще стоит делать.

    ·         Заказная разработка или готовые электронные курсы? Творчество или конвеер с известным результатом?

Эксперты:

Гомозова Валерия - Руководитель направления методологии бизнес-обучения и разработки контента.

Валерий Леонтьев – CEO & Founder «Лабмедиа»

Александр Воробьёв - CEO SRC Мультимедиа, CEO & Founder ARGUMENT, ведущий эксперт e-Learning Мастер