
ПрофиЛекторий
Онлайн-митап Методические приемы в электронных курсах. Новые и хорошо забытые старые
При разработке электронных курсов нам главное, чтобы сотрудники научились. Чтобы стали работать лучше, чтобы были вовлечены, не ошибались, не опаздывали, правильно ставили и выполняли задачи и т.д.
Как этого достичь? Наличие хорошего и актуального для сотрудника контента еще не говорит о том, что учебная цель будет достигнута и в результате обучения мы получим нужный результат. Тут важно мастерство методиста - человека, который продумывает все тонкости сценария и процесса обучения.
А что такое методика в электронном курсе? Такой алгоритм и последовательность обучения, после которого измениться поведение сотрудника? Текст, написанный так, что его хочется читать? Картинка, на которую посмотрел и все понял? Видеоролик, от которого невозможно оторваться?
На митапе обсудим:
- Как правильно работать со смыслами? Как из вороха информации выудить то, что будет ценнее золота в обучении? Какие есть для этого приемы: интервью, проблематизация, фокус-группы?
- Какие вы используете приемы для структурирования информации и формирования структуры электронного курса?
- Что можно сделать с простым текстом, чтобы его хотелось читать, и слушатели запомнили ключевую мысль, которую мы туда заложили?
- Где уместны сторителлинг и кейсовые задания?
- Какие интересные методические приемы работы с текстом вы встречали?
- А что с иллюстрациями? Можете назвать несколько примеров, где в электронном курсе одна иллюстраций действительно стоила тысячи слов? Как такого добиться и везде ли срабатывает подобный подход?
- Какие есть фишки чтобы простое видео лучше работало? Вот например всем надоевший формат говорящей головы, есть какие-то методы, чтобы скучного спикера стали слушать с большим интересом?
- Или как начать снимать на смартфон классное видео, которое будет полезно в обучении. Какие могут тут быть рекомендации?
Эксперты:
Виктория Савицкая — elearning-эксперт, Корпоративный центр компетенций ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Аня Смирнова — ведущий педагогический дизайнер Лабмедиа
Оксана Черных — основатель, управляющий директор LEARNFLIX
Александр Воробьёв (модератор) - CEO SRC Мультимедиа, CEO & Founder ARGUMENT, ведущий эксперт e-Learning Мастер