
ПрофиЛекторий
Онлайн-митап Рисованные ролики в онлайн обучении. От методики до технологий реализации
С одной стороны, в корпоративном электронном обучении применяется довольно много продвинутых инновационных решений. Это и геймификация, и онлайн квесты, и симуляции, VR с дополненной реальностью и т.д.
С другой стороны, в elearning’e мы часто много и используем простые и проверенные временем решения и методические приёмы. Например, тексты со сторителлингом и текстовые кейсовые задачи, поясняющие иллюстрации и визуальные карты, видео-ролики с говорящей головой или ролики отснятые сотрудниками в рабочей ситуации на свой смартфон и т.д.
При этом, есть такой формат учебного контента, который находится где-то посередине: он и инновационный, и уже проверенный временем и доказавший свою эффективность. Этот формат - рисованные ролики в стиле скрайбинг.
Говорят, что в онлайн обучении такой формат идеально подходит для передачи сложной смысловой информации, и вот почему:
1. Рисованные ролики создают высокую смысловую плотность,
2. Они обеспечивает лёгкость восприятия благодаря акцентам в озвучке текста и визуальной поддержке
3. поддерживают доверительный контакт с аудиторией за счет лаконичности формата рисованного видео.
Так ли это? Узнаем об этом на нашем новом митапе «Рисованные ролики в онлайн обучении. От методики до технологий
реализации»
На митапе обсудим:
Зададим нашему эксперту массу вопросов об использовании рисованных роликов в стиле скрайбинга и вот некоторые из них:
· Каковы этапы создания рисованных роликов?
· Как выудить смыслы того, о чем должен быть ролик и что такое «упаковка смыслов»?
· Какова роль сторителлинга в подготовке рисованного ролика?
· Почему именно скрайбинг, в чем его «фишка»?
· Какие есть ограничения у такого формата подачи информации?
· Насколько такой стиль визуализации хорошо воспринимается зрителями?
· Какие темы лучше всего воспроизводятся в анимированном скрайбинге, а для каких скрайбинг совсем не подходит?
· Как вы работаете как компания с проектами по рисованным роликам?
· А сколько стоит сделать такие роликик?
· В каких инструментах они создаются?
· Такое может сделать каждый или все-таки нужно быть художником?
Эксперты:
Кемаев Олег - генеральный директор компании «Смыслотека». Один из евангелистов визуального мышления в России. Его называют «русским Дэном Роэмом». 5 лет опыта в визуальных объяснениях. 7 лет проведения тренингов по темам: «Визуальное представление данных», «Визуальное мышление», «Динамическая визуализация (видеоскрайбинг)».Александр Воробьёв (модератор) - CEO SRC Мультимедиа, CEO & Founder ARGUMENT, ведущий эксперт e-Learning Мастер