Онлайн-митап Как искусственный интеллект меняет подход к массовому обучению сотрудников контакт центров

 

ПрофиЛекторий 
Онлайн-митап Как искусственный интеллект меняет подход к массовому обучению сотрудников контакт центров

keyБазовый

У нас открытие !!! В онлайне можно обучать не только через электронные курсы .

Смех, смехом, но на рынке появляются необычные и очень эффективные тренажеры, с помощью которых мы можем действительно выйти на новый качественный уровень подготовк персонала.

А теперь по существу...

Уверен, что каждый хотя бы раз в жизни общался по телефону с контакт-центром или встречался с продавцом в магазине электроники. Именно в этот момент складывается впечатление о компании. Когда нас обслуживают неопытные специалисты, мы думаем, что вся компания такая. Когда получаем качественную консультацию, начинаем компании доверять.

Проблема в том, что не хватает опытных сотрудников, выращивать их долго и дорого. Классические электронные SCORM-курсы здесь толком не работают, очные тренинги для массового персонала проводить совсем нереально и частично тут помогает наставничество. Но и тут мы встречаем массу проблем.

Как только сотрудник становится опытным, его тут же используют в качестве наставника, и он сам уже не задействован в обслуживании клиентов на 100%.

Увы, это болезнь всего рынка:

! Опытные сотрудники тратят 30% своего рабочего времени на обучение новичков
! Подготовка толкового менеджера занимает от 2 до 12 месяцев
! Текучка в РФ в среднем 30%



На митапе обсудим:
 - О новых и эффективных решениях для подготовки сотрудников колл-центров и продающего звена.

 - Расскажем о тренажерах, с помощью которых имитируем телефонные, видеопереговоры и деловую переписку сотрудников коммерческого блока с клиентами.

 - Расскажем, как обучили 100 000 сотрудников, каких показателей достигли и за счет чего.

 - Покажем, как анализируем данные тренировок и даем уникальные рекомендации по улучшению переговоров каждому пользователя индивидуально.

 - Обсудим, в каких отраслях можно применять подобных тренажерный подход, как можно спрогнозировать эффективность сотрудника до его выхода на работу.

 - Расскажем, как методология имитаций помогает людям с инвалидностью.


Эксперты:

 - Алексей Балакирев - основатель и генеральный директор компании SkyTrainer и проекта skysocial.pro

Работаем с ТОП 100 компаниями РФ (Мегафон, Мтс, Ростелеком, Альфабанк, Открытие, Россгострах, Ренессанс и др) За 3 года работы skytrainer через тренажер прошло более 100 000 сотрудников. Лидеры диалоговых имитаций в РФ

 - Александр Воробьёв (модератор) - CEO SRC Мультимедиа, CEO & Founder ARGUMENT, ведущий эксперт e-Learning Мастер.