Продвинутое администрирование WebSoft HCMДокумент о завершении обучения

Онлайн-курс. 13 июня – 25 июля 2024 
Продвинутое администрирование WebSoft HCM

keyСреднийalarm25 ч.

Система WebSoft HCM – самая популярная в России платформа для автоматизации HR-процессов в корпоративном сегменте. Однако далеко не всегда ее используют на полную мощность. Даже у опытных специалистов возникают сложности с настройкой, а многие инструменты автоматизации процессов остаются невостребованными.

Можно ли своими силами осуществлять продвинутые настройки системы? Что поможет выстроить коммуникацию с подрядчиками, осуществляющими поддержку и доработки WebSoft HCM? Как самостоятельно решать технические проблемы, возникающие при работе с системой? Ответы – на новом онлайн-курсе Михаила Протасова, эксперта в области WebSoft HCM, который работает с этой системой с 2007 года, реализовал на ее базе десятки проектов и обучил работе с ней сотни специалистов. По итогам курса вы сможете своими силами автоматизировать ваши бизнес процессы с помощью стандартных возможностей системы.

Для участия в онлайн-курсе необходимы базовые навыки настройки WebSoft HCM. Их можно получить на курсе «Базовое администрирование WebSoft HCM» или в результате опыта самостоятельной работы в WebSoft HCM. Определить ваш текущий уровень поможет программа онлайн-курса «Базовое администрирование WebSoft HCM». Достаточно оценить, насколько вы владеете указанными в ней навыками.

Курс проводится на WebSoft HCM версии 2023.2.


В стоимость входит:
возможность участвовать в 7 вебинарах эксперта и задавать вопросы по ходу занятий
доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса
7 домашних заданий
развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям
свидетельство в электронном виде (после зачета всех заданий экспертом)


Базовая стоимость 81 900 р.
При оплате до 10 июня 65 900 р.
При оплате до 30 мая 49 900 р.

Вебинар 1. 13 июня 14:00-16:00
  • Создание групп сотрудников. Динамические группы.
  • Настройка прав доступа на портале.
  • Настройка прав доступа в интерфейсе администратора.

Домашнее задание:

  • Создать динамическую группу сотрудников.
  • Настроить права доступа на портале.
  • Настроить права доступа в интерфейсе администратора.

Вы научитесь:

  • Создавать группы сотрудников.
  • Настраивать права доступа.


Вебинар 2. 20 июня 14:00-16:00
  • Создание настраиваемых отчетов.

Домашнее задание:

  • Создать настраиваемый отчет и вывести его на портал.

Вы научитесь:

  • Создавать простые отчеты.


Вебинар 3. 27 июня 14:00-16:00
  • Настраиваемые поля и типы данных объектов.
  • Заявки.
  • Почтовые уведомления.

Домашнее задание:

  • Настроить заявку.
  • Настроить почтовое уведомление.

Вы научитесь:

  • Добавлять свои поля к объектам системы и добавлять новые типы данных.
  • Настраивать заявки.
  • Настраивать почтовые уведомления.


Вебинар 4. 4 июля 14:00-16:00
  • Системные события.
  • Лайки.
  • Лайки и Комментарии.
  • Опросы.

Домашнее задание:

  • Настроить отправку уведомления через системное событие.
  • Настроить лайки и комментарии.
  • Настроить опрос и представление к нему.

Вы научитесь:

  • Настраивать корпоративную социальную сеть или ее отдельные инструменты.


Вебинар 5. 11 июля 14:00-16:00
  • Очное обучение.
  • Учебные программы.
  • Мероприятия.
  • Преподаватели.
  • Календарь.
  • Задания.
  • Отзывы.

Домашнее задание:

  • Настроить учет очного обучения.

Вы научитесь:

  • Организовать учет очного обучения.


Вебинар 6. 18 июля 14:00-16:00
  • Адаптация новых сотрудников.
  • Наставничество.
  • Кадровый резерв.

Домашнее задание:

  • Настроить адаптацию, наставничество, кадровый резерв.

Вы научитесь:

  • Автоматизировать адаптацию, наставничество и кадровый резерв.


Вебинар 7. 25 июля 14:00-16:00
  • Правка страниц через редактор на примере панели руководителя. Правила. Выборки. Контейнеры. Правки вкладок на странице через объект меню.

Домашнее задание:

  • Настроить панель руководителя или другой шаблон портала.

Вы научитесь:

  • Вносить продвинутые правки в страницы портала через редактор страниц.


  • Создавать группы сотрудников.
  • Настраивать права доступа.
  • Создавать простые отчеты.
  • Добавлять свои поля к объектам системы и добавлять новые типы данных.
  • Настраивать заявки.
  • Настраивать почтовые уведомления.
  • Настраивать корпоративную социальную сеть или ее отдельные инструменты.
  • Организовать учет очного обучения.
  • Автоматизировать адаптацию, наставничество и кадровый резерв.
  • Вносить продвинутые правки в страницы портала через редактор страниц.
  • администраторам учебных порталов WebTutor (ИТ- и HR-специалистам)
  • ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже: процессор Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, 4 ГБ оперативной памяти, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  • Операционная система: Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  • Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  • Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
  • Заранее, особенно при использовании корпоративного доступа в интернет, проверьте возможность подключения к вебинарам по ссылке: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
  • Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
  • Установленные на компьютер сервер и интерфейс администратора WebTutor. Если в компании уже есть WebTutor и выделен отдельный тестовый сервер, можно работать с ним. Но не стоит использовать основной рабочий сервер, так как во время наших настроек система может стать недоступной для пользователей.
  • Для работы на курсе необходимо наличие действующей лицензии WebSoft HCM.
Изображение пользователя Михаил Протасов
Михаил Протасов

10+ лет проработал в сфере elearning и HR-автоматизации, реализовал десятки корпоративных проектов. Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.

Узнать больше
Email

Регламент проведения

reglament

Онлайн-курс состоит из 7 вебинаров по 2 часа.

reglament

14 часов самостоятельной работы
(выполнение домашних заданий)

reglament

Итого – 28 часов.

Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!