- Знакомимся с интерфейсом программы. Основные панели и вкладки.
- Создаем курс. Стандартные шаблоны оформления. Пользовательские шаблоны.
- Настройки редактирования модуля. Добавляем в курс модули, разделы, слайды, кадры.
- Что такое мастер-слайд? Чем отличается слайд от кадра?
- Разметка кадра. Сетка и направляющие.
- Размещаем объекты на кадре: изображение, текстовый блок, универсальный текстовый блок, внешний файл. Идентификаторы объектов.
- Настраиваем основные параметры объектов в окне «Формат»: цвета, положение, размер, эффекты появления/скрытия, время проигрывания. Звук. Особенности работы с изображениями.
- Структура кадра. Идентификаторы объектов.
- Предпросмотр.
Домашнее задание:
- Создать новый эл курс. В настройках редактирования задать размеры. Добавить направляющие, сделать не менее одного слайда у которого будет не менее двух кадров с текстом и изображениями и не менее одного внешнего файла. Настроить переход.
- Форматирование текста. Основы HTML форматирования.
- Добавление пользовательских шрифтов и работа с ними.
- Принципы настройки объектов из коллекции «Быстрая разработка».
- Размещаем и настраиваем объект универсальная фигура с текстом.
- Настраиваем блоки закладок, картинку с указателем.
- Настройка состояний объектов. Стандартные/пользовательские состояния. Примеры работы с состояниями объектов при верстке слайдов.
Домашнее задание:
- В уже созданный эл курс добавить пользовательский шрифт, обновить форматирование текстов с помощью возможностей HTML. Добавить и настроить не менее двух фигур с текстом и задать для них базовые и пользовательские состояния.
- События и действия. Изучаем наиболее часто используемые. Ссылки. Задаем действия на события объекта.
- Делаем анимацию средствами CourseLab. Работа с циклами. Настройка анимированного персонажа.
- Навигация в курсе. Особенности настройки и размещения объектов типа Навигация.
- Настройка навигационного плеера курса на мастер слайде. Альтернативная настройка навигации. Особенности работы с объектами на мастер слайде.
Домашнее задание:
- Настроить плеер курса на мастер слайде и навигацию на уже созданных слайдах/кадрах. Добавить не менее одного анимированного персонажа.
- Базовые возможности тестирования: Объекты «Тест» и «Тестовый вопрос». В чем различия и особенности?
- Создаём и настраиваем текстовые вопросы. Настраиваем встроенные и собственные сообщения обратной связи.
- Настраиваем кастомный вопрос через элемент «многообъектное взаимодействие единственный/множественный выбор»
- Настраиваем кастомный вопрос формата перетаскивание отпускание через элемент «многообъектное взаимодействие распределение объектов по группам»
- Настраиваем отображение результатов тестирования пользователю и передачу данных в СДО.
Домашнее задание:
- Добавить и настроить не менее одного текстового вопроса. Добавить и настроить не менее одного элемента многообъектное взаимодействие. Результаты вопросов вывести пользователю и отправить в СДО.
- Понятие и роль переменных в CourseLab. Выражения.
- Настраиваем запрет перехода на следующий слайд до выполнения пользователем запланированных действий. Настраиваем интерактив «Вкладки» через действия и переменные.
- Настраиваем обращение к пользователю по имени на слайдах курса.
- Настраиваем отображение выбранного пользователем Аватара/Гида на слайдах курса.
Домашнее задание:
- Настроить интерактивность вкладки через действия и переменные. Добавить кадр с выбором аватара и дальнейшее его отображение в курсе.
- Добавляем видео в курс. Особенности работы и требования к формату. Основные настройки. Условия запуска ролика.
- Делаем упражнение на выбор верного варианта в формате интерактивного видео с подсчетом и отображением шкалы успешности (в виде загорающихся звезд).
- Подготовка курса к публикации. Цели. Настройка правил завершения курса.
- Варианты публикации.
Домашнее задание:
- Добавить и настроить упражнение формата интерактивное видео. Подготовить курс к публикации, настроить условия прохождения.
- Разработка фрагмента курса в CourseLab
- Создайте электронный курс/фрагмент курса, содержащий:
- • Не менее 5 информационных слайдов с текстом, иллюстрациями, интерактивной схемой/рисунком;
- • Не менее одного видеоролика;
- • Не менее чем на одном слайде навигация открывается только после выполнения условия;
- • Не менее 2-х интерактивных заданий (одно из которых – элемент многообъектное взаимодействие) с выводом результата пользователю и отправкой их в СДО (в СДО должен уйти результат по обоим заданиям);
- • Тест с выводом результата пользователю и отправкой их в СДО.