ПрофиЛекторий
Многопользовательские деловые игры в онлайн обучении. Конструируем самостоятельно
1 h 30 m Представьте, что вы самостоятельно, для обучения сотрудников, можете делать настольные онлайн-игры, квесты, стратегии. И все это без программистов и специальных технических знаний.
Не для кого не секрет, что настолки, квесты и симуляции часто применяются в корпоративном обучении в качестве деловых игр: для адаптации сотрудников, тимбилдинга, трансляции стратегии, моделирования управленческой деятельности и т.д.
А знали ли вы, что сейчас многие корпоративные бизнес-игры перекочевали в онлайн? Причем сохранив свой формат. Настолка, квест или симуляция, но в онлайне и сразу на большое количество географически распределённых сотрудников.
По сути, это учебный тренинг в формате деловой игры, но в онлайне. С очень высокой вовлеченностью и степенью доходимости до конца, в отличии от классических электронных курсов.
Оказывается, что такие игры вы можете делать сами.
На рынке появился онлайн сервис по самостоятельному конструированию деловых онлайн игр, с разными форматами, игровыми механиками и учебными целями.
На наш митап, мы пригласили основателя платформы "Игрон-сервис", в которой как раз и можно делать такие игровые проекты.
На митапе зададим эксперту вопросы:
1️⃣ Что такое "Игрон-сервис" и как он появился?
2️⃣ Как сделать самостоятельно игру в онлайн формате?
3️⃣ Какие механики игр эффективны в онлайн, а какие нет? В чем тут различия, деловая игра в онлайн или офлайн?
4️⃣ Что можно сделать в "Игрон-сервис", какие игры и какие у них могут быть механики?
5️⃣ Чему эти игры могут научить? Есть ли тематические ограничения?
6️⃣ В чем разница между игрофикацией или геймификацией: основные возможности и ограничения? То, что мы делаем в "Игрон-сервис" это геймификация?
7️⃣ Какие основные ошибки допускают при разработке обучающих игр, каки их не допустить?
8️⃣ Какие существуют приемы, которые увеличат вовлеченность игроков в процесс обучения?
9️⃣ Учебные продукты из "Игрон-сервиса" это микрообучение или это больше длительные сессии?
Эксперт:
Кошлякова Наталья, ген.директор платформы "Игрон-сервис", автор 18 обучающих игр, психолог-аналитик, математик.
Ведущий:
Александр Воробьев — Генеральный директор SRC Мультимедиа, CEO & Founder ARGUMENT, ведущий эксперт e-Learning Мастер.