Многопользовательские деловые игры в онлайн обучении. Конструируем самостоятельно

 

ПрофиЛекторий 
Многопользовательские деловые игры в онлайн обучении. Конструируем самостоятельно

alarm1 ч. 30 м.

Представьте, что вы самостоятельно, для обучения сотрудников, можете делать настольные онлайн-игры, квесты, стратегии. И все это без программистов и специальных технических знаний. 

Не для кого не секрет, что настолки, квесты и симуляции часто применяются в корпоративном обучении в качестве деловых игр: для адаптации сотрудников, тимбилдинга, трансляции стратегии, моделирования управленческой деятельности и т.д. 

А знали ли вы, что сейчас многие корпоративные бизнес-игры перекочевали в онлайн? Причем сохранив свой формат. Настолка, квест или симуляция, но в онлайне и сразу на большое количество географически распределённых сотрудников. 

По сути, это учебный тренинг в формате деловой игры, но в онлайне. С очень высокой вовлеченностью и степенью доходимости до конца, в отличии от классических электронных курсов. 

Оказывается, что такие игры вы можете делать сами. 

На рынке появился онлайн сервис по самостоятельному конструированию деловых онлайн игр, с разными форматами, игровыми механиками и учебными целями. На наш митап, мы пригласили основателя платформы "Игрон-сервис", в которой как раз и можно делать такие игровые проекты.


На митапе зададим эксперту вопросы:

1️⃣ Что такое "Игрон-сервис" и как он появился?

2️⃣ Как сделать самостоятельно игру в онлайн формате?

3️⃣ Какие механики игр эффективны в онлайн, а какие нет? В чем тут различия, деловая игра в онлайн или офлайн?

4️⃣ Что можно сделать в "Игрон-сервис", какие игры и какие у них могут быть механики?

5️⃣ Чему эти игры могут научить? Есть ли тематические ограничения? 

6️⃣ В чем разница между игрофикацией или геймификацией: основные возможности и ограничения? То, что мы делаем в "Игрон-сервис" это геймификация? 

7️⃣ Какие основные ошибки допускают при разработке обучающих игр, каки их не допустить? 

8️⃣ Какие существуют приемы, которые увеличат вовлеченность игроков в процесс обучения? 

9️⃣ Учебные продукты из "Игрон-сервиса" это микрообучение или это больше длительные сессии?


Эксперт: 

Кошлякова Наталья, ген.директор платформы "Игрон-сервис", автор 18 обучающих игр, психолог-аналитик, математик. 

Ведущий: 

Александр Воробьев — Генеральный директор SRC Мультимедиа, CEO & Founder ARGUMENT, ведущий эксперт e-Learning Мастер.