Онлайн-обучение с эффектом присутствия на основе видео 360 или как повысить результативность вдвое.

 

ПрофиЛекторий 
Онлайн-обучение с эффектом присутствия на основе видео 360 или как повысить результативность вдвое.

alarm1 h 30 m

11.07.2024 г. с 11.00 (Мск)

Основная проблема онлайн-тренингов состоит в низкой вовлеченности слушателей и быстрой потери внимания. Онлайн занятия хорошо масштабируются и тиражируются, а также практически не требуют затрат. Но образовательный эффект существенно ниже, чем очные активности. 

Основное отличие онлайн и офлайн – это эффект присутствия. Эффект присутствия определяет, насколько слушатели будут воспринимать учебный материал с максимальной концентрацией на нем.

Новинка последних двух лет – онлайн-коммуникации на основе передачи видео в формате 360, что не требует дорогостоящего и экзотического оборудования (типа VR-очков), а также подготовленной команды технических специалистов. Всё это – на обычном оборудовании и без особых затрат. 

Вас ждет демонстрация результатов наиболее успешных проектов в формате 360 с эффектом присутствия в реальном режиме времени! 


На митапе мы зададим эксперту вопросы:

1️⃣ Что такое «эффект присутствия» и как он достигается?

2️⃣ Почему возникла необходимость транслировать видео в формате 360?

3️⃣ Откуда взялась цифра «вдвое» при оценке результативности?

4️⃣ Почему мы раньше ничего не знали об «эффекте присутствия»?

5️⃣ Реальные кейсы и примеры внедрения?

6️⃣ Дополнительные возможности и перспективные дисциплины для преподавания в формате 360?

…. а также любые вопросы, которые появятся у вас в процессе мероприятия!


Эксперт: 

Леонов Всеволод - CEO Сферус, к.т.н., более 10 лет преподавал в МГТУ им. Н.Э. Баумана, многократный номинант премии "лучший мотивирующий тренер" Центра "Специалист", автор образовательных курсов для профессионалов.


Ведущий:

Александр Воробьев — Генеральный директор SRC Мультимедиа, CEO & Founder ARGUMENT, ведущий эксперт e-Learning Мастер.