- Кто такие Z-сотрудники с точки зрения когнитивной науки и социологии.
- Ключевые отличия в восприятии, мышлении и мотивации.
- Типология организационных сбоев при взаимодействии с Z.
- Диагностические инструменты.
Практикум:
Вы выявите 2–3 сбоя во взаимодействии с сотрудниками Z и проведете интерпретацию через предложенные параметры.
- Когнитивные ограничения современного внимания.
- Внутренняя мотивация как основа включённости.
- Инструменты проектирования внимания и мотивации.
Практикум:
Редизайн мотивационного блока обучения или управленческой инструкции с учетом модели внимания и внутренней соотнесенности.
- Почему привычные управленческие и обучающие практики не работают.
- Типовые ошибки взаимодействия.
- Новая логика включения Z.
Практикум:
Проектирование микрообучающего модуля/инструктажа в логике андрогогики и нейрокогнитивной адаптации.
- Типовые сбои при внедрении изменений для Z-сотрудников.
- Психология сопротивления и управляемый переход.
- Формат, которому доверяют Z.
- Инструменты внедрения.
Практикум:
Разработка 3-дневного микрообучающего сценария в мессенджере и плана внедрения изменений с минимальным сопротивлением.