- Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
- Настройка внешнего вида плеера Storyline.
- Навигация в курсе. Знакомство с триггерами.
- Работа с Мастер-слайдом.
- Распределение объектов по слоям.
- Делаем интерактивные кнопки для появления и скрытия слоев.
- Добавление и настройка состояний объекта.
- Встроенные персонажи.
- Изменение объектов с помощью временной шкалы (Timeline).
- Виды и настройка анимации объектов. Анимация с использованием триггеров.
- Триггеры в работе со слоями, объектами и их состояниями.
- Управление медиа в курсе.
- Дополнительные типы объектов курса
- Создание тестовых вопросов разных типов.
- Настройка обратной связи по результатам ответа.
- Вывод результата тестирования и подсчет баллов.
- Вариативность действий после прохождения теста в зависимости от результата его прохождения.
- Банки тестовых вопросов.
- Переменные в Articulate Storyline.
- Ввод имени пользователя с последующим отображением.
- Выбор пользователем аватара с последующим отображением на слайдах курса.
- Визуализация набранных пользователем баллов.
- Разработка симуляций работы в ПО с помощью Articulate: снимаем скринкаст, показываем, как нужно делать, просим повторить, направляем, оцениваем.
- Варианты публикации курса.
- Настройка публикации.
- Особенности форматов. Публикация для разных устройств.
- Передача данных в систему дистанционного обучения (СДО).
- Публикация в стандарте SCORM.
1. Отредактируйте текущий вид плеера курса, удалив из него все стандартные визуальные элементы.
2. Создайте свой мастер-слайд и добавьте в него три макета (layout).
3. Добавьте в каждый мастер-слайд два объекта (shape). По одному из них настройте действие перехода на следующий слайд, по другому, на предыдущий.
4. По аналогии с примером рассмотренном на вебинаре создайте интерактивный элемент «Лента времени», где информация по определенным датам располагается на отдельных слоях слайда.
5. По аналогии с примером рассмотренном на вебинаре создайте интерактивный элемент «сектора», где информация по определенному сектору располагается в состояниях объектов.
6. Создайте собственное меню содержания электронного курса, которое должно открываться на любом слайде курса.
7. Cоздайте анимацию объекта. Сделайте изменение состояний объектов при завершении анимации. Придумайте любое дополнительное действие завязанное на событие окончание анимации. Создайте относительную анимацию объекта.
8. Добавьте видеоролик на слайд. При нажатии на кнопку приостановить проигрывание видео, при нажатии на кнопку повторно возобновить проигрывание ролика.
9. Тестирование:
9.3. Добавьте 6 вопросов во входной и 6 других в итоговый тест (с выводом 4 из 6 вопросов в итоговом тесте). Для вопросов, который попадают во входной тест, предусмотрите обучающую обратную связь по результатам ответа на вопрос.
9.4. После входного теста добавьте результирующий слайд, на котором предусмотрите 3 варианта комментирования исхода теста: «Отлично», «Хорошо» и «Удовлетворительно».
9.5. По результатам итогового теста направьте пользователя на изучение курса сначала, если он набрал менее 50% (условия в триггерах).
9.6. Отредактируйте внешний вид слайдов обратной связи при правильном и неправильном варианте ответов пользователя.
10. Создайте текстовую и числовую переменные. С помощью числовой переменной выводите на каждом слайде номер текущего слайда из общего количества слайдов курса. С помощью переменной в начале курса спросите, как зовут вашего ученика, а потом обращайтесь к нему по имени.
11. Создайте симуляцию создания электронного письма в режиме демонстрации, тренажера и оценки действий.