- Мастер-слайды и их нестандартное применение.
- Обмен данными между обычным слайдом и мастер-слайдом.
- Продвинутая анимация и нестандартные приемы ее использования.
- Сложные условия при работе с триггерами.
- Состояния объектов как условие.
- Переменные как условие и триггеры, работающие по изменению переменных.
- Делаем свой прогресс-бар.
- Создаем интерактивную карту курса.
- Нестандартные возможности Drug&Drop.
- Много данных, а ответ один – проверка работы с несколькими интерактивами.
- Делаем прототип игры а-ля квест.
- Обмен данными между AS и javascript.
- Создаем произвольные события в курсе. Бросаем кубик.
- Выводим текущую дату.
- Округляем числовые значения с помощью javascript.
- Управляем внешним окружением с помощью javascript: встраиваем в курс музыкальное сопровождение и ролик с YouTube.
- Создаем из курса электронное письмо с заполненными полями.
- Получаем ФИО ученика из LMS.
- Отправляем значение собственной переменной как результат курса в LMS.
- Отправляем несколько значений в LMS в рамках одного курса.
- Отслеживаем, что и как передается в LMS.