- Определение проблематики;
- Постановка целей и построение учебной логики для их достижения;
- Основные учебные стратегии;
- Сценарные шаблоны и приемы разработчика.
- Какими бывают электронные курсы?
- Выбираем формат курса под задачи обучения;
- Определяем формы контента в зависимости от учебных целей, контекста и целевой аудитории.
- Практические рекомендации по подготовке контента: текст, иллюстрации, аудио, видео, анимация, инфографика, интерактивные задания.
- Система тестов в электронном курсе (пре-тест, обучающий, проверочный и оценочные тесты).
- Создаем валидные тесты с разными учебными целями.
- Проектируем сценарии интерактивных упражнений.
- Применение игровых механик при создании учебного контента.
- Берем пример! Успешные кейсы геймификации.
- Проектируем элементы геймификации курса, исходя из целей обучения.
- Лучшие примеры storytelling'а в электронных курсах;
- Принципы и storytelling-приемы при подготовке сценариев;
- Связь вымышленной ситуации с целями обучения;
- Вовлечение и перенос опыта в рабочую ситуацию.