- Что такое эффективный учебный курс. Место сторителлинга в достижении учебных целей.
- Почему учебные истории могут мешать обучению и как этого избежать?
- Как устроена интересная история: «скелет» и основные элементы.
- «Карта путешествия Героя», адаптированная для учебных курсов.
- График перипетий Героя, саспенс и другие фишки, позволяющие удержать внимание обучаемого.
- Чем история в обучении отличается от художественных произведений?
- Правила формулирования учебной цели исходя из понимания проблемы и задачи бизнеса. Типичные ошибки, затрудняющие дальнейшую работу.
- Что такое «Модель рабочего поведения сотрудника» и зачем она нужна при написании истории?
- Как правильно выбрать стратегию обучения и роль слушателя («Я наблюдаю», «Я помогаю», «Я герой»)?
- Варианты дизайна структуры story-курса: «От знаний к навыкам» или «Квест».
- Выбор методов обучения: инструментов формирования знаний/навыков и способов взаимодействия со слушателем.
- Заполнение плана/карты story-курса.
- Понимание особенностей слушателей курса – первый шаг при разработке концепции истории.
- Какими должны быть персонажи учебного курса, чтобы история не развалилась на первых слайдах? Характеристики героя, наставника, помощника, антагониста.
- Пять типовых контекстов story-курсов. Какой самый эффективный?
- Проблематизация – важнейший элемент story-курса. Как придумать?
- Откуда брать задачи и препятствия на пути Героя, чтобы не «заиграться»?
- Разработка фрагмента сценария story-курса.
- Какие навыки можно формировать в электронном обучении и почему слушатели после изучения курса ничего не умеют?
- «Модель рабочего поведения» как перечень базовых навыков, которые следует формировать при обучении.
- Виды интерактивных заданий. Критерии выбора. Заполнение «Бланка разработки упражнения».
- Анализ кейсов. Разбор 20 примеров интерактивных заданий.
- Как оформить сценарий интерактивного задания?
- Геймификация: зачем нужна и в каком объеме использовать в story-курсах? Анализ кейсов.
- Тренды веб-дизайна: flat, material, типографика. Как использовать при оформлении электронного контента?
- Использование цвета и шрифтов в курсах: что нужно знать методологу.
- Типы курсов с точки зрения важности/сложности дизайна.
- Элементы дизайна курса: навигационный плеер, типовые элементы слайда, типовые слайды, локации, персонажи, вспомогательная графика. Как правильно подготовить ТЗ?
- Что должен знать дизайнер, а что методолог? Правила комфортного взаимодействия с дизайнером.