День 1
- Создание нового проекта на базе стандартного шаблона оформления
- Знакомство с интерфейсом редактора.
- Для чего нужны настройки редактирования модуля?
- Создаем модули, разделы, слайды, кадры.
- Что такое мастер-слайд?
- Размещение объектов на кадре: иллюстрация, текст, список, текст-бокс, таблица. Идентификаторы объектов.
- Настройка основных параметров объектов: шрифт, размер, эффекты показа, время проигрывания.
- Работа с тайм-лайном кадра.
- Объекты из коллекции «Быстрая разработка». Принципы использования.
- Линейная и ситуационная навигация в курсе. Создаем объекты типа «кнопка». Задаем действия на события объекта.
- Делаем навигационный плеер курса в корпоративном дизайне (оглавление, глоссарий, помощь, слайдер, кнопки «вперед/назад»).
- Карта курса – альтернатива стандартному оглавлению. Делаем карту курса.
- Два варианта создания вопросов в курсе: объект «Тест» и «Тестовый вопрос». В чем различия и особенности?
- Создание текстовых вопросов разных типов. Настройка встроенных и собственных сообщений обратной связи.
- Настройка отображения результатов тестирования. Шкалы по целям.
- Как настроить передачу результатов тестирования в СДО?
День 2
- Делаем анимацию средствами CourseLab: мигание, свечение, вращение.
- Работа с циклами.
- Как использовать состояния объектов при верстке слайдов?
- Понятие и роль переменных в CourseLab.
- Настраиваем запрет перехода на следующий сайд до выполнения запланированных действий пользователем.
- Делаем ссылки на глоссарий со слайдов курса (с текста или картинки).
- Настраиваем обращение к пользователю по имени на сладах курса.
- Настраиваем отображение выбранного пользователем Аватара/Гида на слайдах курса.
- Делаем упражнение на выбор верного варианта с подсчетом и отображением набранных баллов (в виде загорающихся звезд) и шкалы успешности.
- Захват экранов средствами CourseLab.
- Создание демонстрационного ролика по работе в ПО.
- Делаем симулятор работы ПО с подсчетом баллов, отправкой результатов в СДО, отображением результатов пользователю.
- Подготовка курса к публикации. Настройка правил завершения курса.
- Варианты публикации.
День 3
- Делаем опрос с выводом результатов пользователю.
- Как отправить результаты опроса в СДО?
- Задаем пути обучения по результатам тестирования.
- Создаем диалоговый тренажер на базе объекта «Вопрос универсальный».
- Делаем катомизированное оглавление с иллюстрациями.
- Делаем «умную карту курса» с отображением успешности прохождения курса и возвращением на последний изученный слайд.
- Создаем упражнение на перетаскивание объектов с несколькими шкалами успешности.
День 4
- Упражнение из 3-х шагов на выбор верного варианта с:
- анимацией;
- ограничением времени на выбор;
- подсчетом, визуализацией и отображением набранных баллов по шагам.
- Упражнение из нескольких шагов на ввод и выбор данных с несколькими попытками на выполнение и регрессивным подсчетом баллов.
- Упражнение на распределение (перетаскивание) объектов по группам с таймером и шкалой успешности.
- Обучающее упражнение на ввод и проверку правильности ввода нескольких числовых данных на одном слайде (проверка правильности ввода по нескольким параметрам).
- Упражнение-кейс из нескольких шагов с проверкой веденных с клавиатуры данных и оригинальной шкалой успешности.