Интерактивные задания и тесты в смешанном обученииДокумент о завершении обучения

Онлайн-курс 
Интерактивные задания и тесты в смешанном обучении

keyБазовыйalarm14 h

Один из ключевых элементов любого учебного курса (дистанционного, очного, смешанного) – практика. Именно она обеспечивает максимальное усвоение материала и перенос полученных знаний в реальную жизнь.

Практические задания и тесты (как разновидность практики) используются на всех этапах обучения:

  • в начале – для стартовой диагностики и осознания слушателем актуальности обучения;
  • в середине – для выяснения текущего понимания и степени усвоения материала;
  • в конце – для закрепления и понимания результативности обучения.

При этом наибольшие сложности вызывает вопрос – как спроектировать упражнения, адекватные учебным целям?

На курсе вы научитесь разрабатывать эффективные тесты и практические задания для смешанного обучения: удаленные и аудиторные. Своим опытом поделится Александр Соломатин – признанный эксперт в области методологии корпоративного обучения, реализовавший десятки проектов по разработке и аудиту учебно-методических материалов для крупнейших компаний.

Данный курс на 100% практико-ориентированный. Полученную информацию можно применять сразу, после каждого вебинара – не дожидаясь окончания всего курса. Таким образом, его результаты вы увидите уже после первого дня обучения.

Бонус: участники получают возможность воспользоваться широкой экспертизой автора в корпоративном обучении и задать вопросы, выходящие за рамки темы курса.


Выберите подходящую версию участия:
Light
Standart
Возможность посетить 4 вебинара эксперта и задавать вопросы по ходу занятий
+ +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса + +
Презентации и другие материалы занятий + +
4 домашних задания +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство в электронном виде (после зачета заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 7 200 15 600

    • Как связать производственную и учебную цели?  Декомпозирование ожидаемых результатов в профиль развития.
    • Категории учебных целей/результатов обучения по Блуму. Как применять их при разработке практических заданий?
    • Типы практических заданий: обучающие и контролирующие. Их особенности.
    • Обратная связь в заданиях: в какой момент, в каком объеме, в какой форме давать?
    • разрабатывать задания для курсов смешанного формата, ориентированные на практические результаты и максимальный «перенос» материала в рабочую деятельность;
    • под руководством эксперта разработаете упражнения, тесты, чек-листы для разных познавательных уровней: запоминание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка;
    • создадите практикумы к каждому типу навыков: ментальному, коммуникативному, моторному.
  • методистам смешанного (очного, дистанционного) корпоративного обучения;
  • бизнес-тренерам;
  • T&D-специалистам;
  • HR-специалистам;
  • репетиторам;
  • преподавателям вузов, школ, колледжей.
  • ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже: процессор Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, 4 ГБ оперативной памяти, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устойство.
  • Операционная система: Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  • Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  • Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Edge (без выхода в эфир).
  • Заранее, особенно при использовании корпоративного доступа в интернет, проверьте возможность подключения к вебинарам по ссылке: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
  • Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.