- Адаптивное обучение: задаем траекторию обучения по результатам тестирования.
- Делаем опрос с выводом результатов пользователю и отправкой данных в СДО.
- Как сделать диалоговые тренажеры (2 варианта) на базе объекта «Вопрос универсальный»?
- «Умная карта курса»: отображение статуса изучения материала по Темам и возвращение на последний изученный слайд Темы.
- Как работать с группами переменных? Упражнение на перетаскивание объектов с 2 шкалами успешности.
- Упражнение из 3-х шагов на выбор верного варианта с:
- анимацией;
- ограничением времени на выбор;
- подсчетом и визуализацией набранных баллов.
- Упражнение на распределение объектов по группам с таймером и шкалой успешности.
- Симулятор работы ПО: 2 попытки на выполнение верного действия, регрессивный подсчет баллов и отправка результата в СДО.
- Упражнение из 2 шагов. Используем объекты «Группа зависимых маркеров» и «Поле текстового ввода». КАК ограничить количество попыток на ответ, сделать регрессивный подсчет баллов и передать результаты в СДО?
- Упражнение из 3 шагов на ввод и проверку правильности нескольких числовых значений на одном кадре.
- Упражнение из 4 шагов на ввод и проверку правильности текстовых значений и отображения результата на шкале успешности.
Разработка фрагмента курса в CourseLab
Сделайте одно любое задание на выбор:
- диалоговый тренажёр с подсчетом заработанных пользователем баллов;
- симулятор работы ПО с 2-мя попытками на выполнение задания и регрессивным подсчетом баллов;
- упражнение с таймером, ограничивающим время на выполнение задания, и подсчетом набранных баллов;
- упражнение на ввод числовых или текстовых данных в поля с проверкой результата и подсчетом разработанных баллов (это может быть упражнение из 1-го шага).