Articulate способен на большее. Интерактивный квиз с элементами дополненной реальности

 

Запись вебинара 
Articulate способен на большее. Интерактивный квиз с элементами дополненной реальности

keyБазовый


В конце 2020 года на одной из конференций наши эксперты активно обсуждали вопросы применения новых технологий и различных методик геймификации в обучении персонала. А помимо дискуссий отметились интерактивным онлайн-квизом, который вызвал бурю эмоций у участников.

Квиз создавался в Articulate Storyline на основе механики известного шоу «Кто хочет стать миллионером», при этом обладал элементами «hidden object», механикой квеста и подсказками в дополненной реальности. На создание квиза, от обсуждения идеи до графики, верстки и внедрения дополненной реальности, был потрачен один человеко-день.

Разберем, как своими руками сделать такое чудо  >>>   http://argument.digital/quizz1/story.html

Для кого:
  • разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • разработчики-фрилансеры;
  • методисты учебных центров;
  • репетиторы;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей.
В программе:
  1. Препарируем исходник курса в Articulate Storyline и посмотрим:
        •  как реализуется механика «Кто хочет стать миллионером»?
        •  как блокировать комнаты в офисе (в рамках сюжета) и разблокировать их с помощью взлома кодового замка?
        •  как работать со звуковыми эффектами?
  2. Рассмотрим методические основы квизовой механики как элемента геймификации в процессе обучения персонала.
  3. Обсудим, что дает дополненная реальность в обучении, как и зачем можно скрещивать AR с онлайн-курсом.
  4. Кратко посмотрим, как легко и просто можно самостоятельно создавать дополненную реальность для обучения персонала.
О ведущем
    Александр Воробьев — руководитель SRC Мультимедиа, а также:
  • Консультант по организации дистанционного обучения, разработке электронных курсов, геймификации обучения.
  • Регулярный спикер международных конференций по elearning.
  • Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента.
  • Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала.
  • Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».

Практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения с 2001 года.

Доступ на 30 дней 150 руб.
Доступ навсегда 350 руб.

Александр Воробьев
Александр Воробьев

Консультант по организации дистанционного обучения, разработке электронных курсов, геймификации обучения. Руководитель SRC Мультимедиа.

Узнать больше
EmailSkype


Получите доступ сразу ко всей коллекции вебинаров, чтобы сэкономить тысячи рублей - оформите подписку на Медиатеку ПрофиЛектория »

Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!