
Запись вебинара
Эпоха развивающих впечатлений. Как поймать и удержать внимание сотрудников в дистанционном обучении?
2020-й год показал, что основная проблема онлайн-обучения – это привлечение и удержание внимания. Важен не только качественный и полезный контент, но и создание среды, которая вовлечет в процесс обучения. Геймификация – один из самых эффективных инструментов решения этой задачи. На вебинаре эксперт расскажет об основах создания и внедрения геймификации и покажет несколько простых инструментов, которые помогут геймифицировать вебинары.
Кому полезно:
Специалистам по дистанционному обучению из корпоративного и академического секторов.
В программе:
- Edutainment-подход в обучении и повышении вовлеченности сотрудников.
- Как устроен наш мозг и почему геймификация работает?
- Продуктовый подход в корпоративном обучении: Персона-модель, Learning Journey Map и другие инструменты Custdev.
- Обзор инструментов и сервисов, которые помогают геймифицировать обучение.
О ведущем
- Олег Панин - генеральный директор Center-Game. Сооснователь онлайн-акселератора для школьников Pre.inc и конференции Edutainment:
- 9 лет управляет Edtech-компанией.
- Под его руководством реализованы более 50 крупных проектов для SAP, Danone, Росатом, Сбер , РЖД, Альфа-банк, МТС, Эватор.
- Внешний эксперт, консультант по игровому обучению компании SAP. Эксперт НТИ. Федеральный эксперт конкурса Лидеры России.
- Спикер международного форума «Открытые инновации», Senergy Global Forum, Digital HR-Summit и других.
Доступ на 30 дней | 150 руб. |
Доступ навсегда | 350 руб. |
Генеральный директор компании Center-Game. Сооснователь онлайн-акселератора для школьников Pre.inc и конференции Edutainment
Получите доступ сразу ко всей коллекции вебинаров, чтобы сэкономить тысячи рублей - оформите подписку на Медиатеку ПрофиЛектория »
Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению
Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!