- Мастер-слайды и их нестандартное применение.
- Обмен данными между обычным слайдом и мастер-слайдом.
- Продвинутая анимация и нестандартные приемы ее использования.
- Сложные условия при работе с триггерами.
- Состояния объектов как условие.
- Переменные как условие и триггеры, работающие по изменению переменных.
- Делаем свой прогресс-бар.
- Создаем интерактивную карту курса.
- Нестандартные возможности Drug&Drop.
- Много данных, а ответ один – проверка работы с несколькими интерактивами.
- Делаем прототип игры а-ля квест.
- Обмен данными между AS и javascript.
- Создаем произвольные события в курсе. Бросаем кубик.
- Выводим текущую дату.
- Округляем числовые значения с помощью javascript.
- Управляем внешним окружением с помощью javascript: встраиваем в курс музыкальное сопровождение и ролик с YouTube.
- Создаем из курса электронное письмо с заполненными полями.
- Получаем ФИО ученика из LMS.
- Отправляем значение собственной переменной как результат курса в LMS.
- Отправляем несколько значений в LMS в рамках одного курса.
- Отслеживаем, что и как передается в LMS.
- Посмотрим примеры интерактивных 360° панорам.
- Разберем кейсы, в каких ситуациях лучше использовать 360° панорамы.
- Разберем, как своими руками создать интерактивную 360° панораму при помощи встроенных возможностей Articulate Storyline:
• Как встроить эквидистантную фотографию в проект?
• Как создать интерактивные метки?
• Как связать несколько панорам между собой для создания эффекта перемещения?
• Как снабдить метки фото-, видео- или аудиоконтентом? - Обсудим методические особенности создания виртуальных туров.
- Поговорим об аппаратуре, с помощью которой легко и просто создавать 360° туры.
- Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий в % степень пройденности. Он должен меняться в зависимости от количества пройденных слайдов и тем курса.
- Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий степень успешности прохождения курса.
- Создайте меню навигации по курсу в виде интерактивной карты с анимированным передвижением «героя» по карте и индикацией пройденных точек.
- Создайте в меню навигации индикаторы активности с анимацией свечения, которые отображаются на основных пунктах навигационной карты.
- Создайте слайд с тремя вопросами для ученика. Картинку ответа по каждому вопросу добавляйте в «меню собранных объектов». За правильный ответ добавляйте балл в общий балл.
- На втором слайде задайте три вопроса ученику и используйте «меню собранных объектов». При старте слайда в «меню собранных объектов» должны отображаться собранные ранее элементы. При перетаскивании элемента из меню на «цель» элемент из меню должен пропасть, а у цели должна появиться обратная связь о правильности ответа. За каждый верный ответ (из прошлого задания) при перетаскивании добавляем балл, а за каждый не верный - отнимаем.
- Добавьте на этот слайд таймер с обратным отсчетом. Если ученик не успел ответить за нужное время, выведите соответствующую реакцию.
- Сделайте сцену со стандартным тестом и на результирующем слайде выведите округленное значение результата теста.
- Сделайте отправку письма ученику. Когда ученик на слайде, указываем свой email. Письмо должно содержать значение набранного балла в курсе.