CourseLab 3.5. Гибкое использование возможностей редактора. Работа с переменными, сложные интерактивы

 

Онлайн-курс 
CourseLab 3.5. Гибкое использование возможностей редактора. Работа с переменными, сложные интерактивы

Цели курса: Сформировать у слушателей практические навыки по разработке электронных курсов с помощью программного продукта CourseLab.

Требуемый уровень участников:

  • опыт работы с офисными приложениями.
  • общее представление о педагогическом дизайне применительно к электронному обучению.
  • знакомство с базовыми возможностями CourseLab (желательно).

В стоимость входит:
Участие в 5 вебинарах по 1,5 часа с возможностью задавать вопросы эксперту по ходу занятий
Доступ к записям вебинаров в течение месяца после окончания курса
5 домашних заданий
развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям
свидетельство в электронном виде (после зачета всех заданий экспертом)

Базовая стоимость 49 900 р.

  • Фишки HTML для быстрой разработки.
  • Особенности настройки интерактивов и работы с объектами и действиями для быстрой разработки.
  • Часто возникающие проблемы и варианты их решения.

Домашнее задание:

  • Создать курс в него добавить текстовый блок с таблицей и сложным форматированием способом, показанным на занятии.
  • Настраиваем упражнение единственный выбор. Добавляем основные элементы, настраиваем состояния и действия. Настраиваем количество попыток.
  • Особенности использования данной механики для реализации «Диалогового тренажера».
  • Настраиваем упражнение формата множественный выбор. Реализуем различные механики оценки: только правильный ответ/ частично верный.

Домашнее задание:

  • Добавить в курс упражнение формата единственный/множественный выбор собранное и настроенное на элементах Courselab.
  • Настраиваем упражнение с кнопкой «Принять ответ». Различные варианты начисления баллов.
  • Настраиваем упражнение по аналогии с механикой Sorting в Articulate Rise.

Домашнее задание:

  • Добавить в курс упражнение формата перетаскивание/отпускание собранное и настроенное на элементах Courselab.
  • Настраиваем упражнение формата «Правильный порядок действий».
  • Настаиваем игру с механикой «Поймай предмет». Добавляем основные элементы, задаем траекторию и скорость их движения. Настраиваем отображение набранных баллов, шкалу успешности.

Домашнее задание:

  • Добавить в курс упражнение одного из форматов, представленных на занятии.
  • Настраиваем выбор ветки в результате опроса.
  • Настраиваем разные правильные варианты ответа в зависимости от выбранной ветки.
  • Настраиваем подсчет итогового результата, разную ОС в зависимости от успешности прохождения, повторное прохождение при условии что не набран проходной балл.

Домашнее задание:

  • Настроить выбор ветки в начале курса. В одном из упражнений настроить разные правильные ответы в зависимости от выбранной ветки. Настроить общий подсчет баллов по всем упражнениям и ОС в зависимости от успешности результата.
  • Справляться с частыми сложностями при работе в редакторе
  • Оптимизировать процесс разработки используя возможности и фишки редактора
  • Гибко использовать возможности Courselab для настройки самых разных кастомных интерактивов
  • Изучите основные подходы к работе с действиями и переменными которые позволят вам в будущем самостоятельно реализовывать самые сложные настройки
  • Реализовывать игровые механики
  • Настраивать ветвление при прохождении курса и адаптироватьпуть пользователя в зависимости от успешности прохождения курса
Изображение пользователя Мария Игнатова
Мария Игнатова
Узнать больше
Email

С этим покупают

Полезная рассылка
для специалистов по электронному обучению

Освободите себе время на завтра: в первом письме вас ждет бесплатный ознакомительный курс – 11 часов учебного видео!